|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2068825 является ответом на сообщение #2068772] |
Срд, 19 Март 2014 19:38 |
RiZo
Сообщений: 78 Зарегистрирован: Февраль 2011
|
Участник |
От: 94.51.26*
|
|
Если новая калина, то быстро появятся рыжики (как на гранте), беда со стаканами, трескаются быстро. Подвеска по живучее, чем в приоре, места больше, пластик очень легко царапается!
На приоре большая беда с 16кл. двигателями, из-за не качественных з.п. есть шанс оборвать ремень, если постоянно смотреть за всем этим делом и найти, кто качественно обслуживает, то будет счастье. По железу они лучше, чем калины. В любом случае через 50-60 т.км. придется менять подвеску, но если поставить хорошую импортную, то потом проблем 100-150 т.км. не будет (смотря как ездить).
Основная беда всех тазов, это большой шанс нарваться на подделку з.п., так что покупая таз, может повезти и будешь 1 000 000 км ездить без проблем, а может ломаться постоянно.
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2068829 является ответом на сообщение #2068825] |
Срд, 19 Март 2014 20:04 |
|
Странные комментарии.Клина и Приора хороши в своих классах.Рыжики не полезут если ухаживать за машиной.У меня Калина спорт,не одного рыжика,машина 2010 года.Стаканы лечатся элементарно(они страдали только на первых машинах.)Если следить за ремнем он не оборвется.Знаю людей которые ездят на ино и у них рвет ремни.А замена запчастей на нашей машине намного дешевле.
Решать каждому самому.Нравится покупай-нет не покупай.
|
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2068848 является ответом на сообщение #2068829] |
Срд, 19 Март 2014 20:42 |
RiZo
Сообщений: 78 Зарегистрирован: Февраль 2011
|
Участник |
От: 94.51.26*
|
|
psz05 писал(а) Срд, 19 Март 2014 20:04Странные комментарии.Клина и Приора хороши в своих классах.Рыжики не полезут если ухаживать за машиной.У меня Калина спорт,не одного рыжика,машина 2010 года.Стаканы лечатся элементарно(они страдали только на первых машинах.)
Я имел в виду новую калину2 - это то же самое что гранта. Кузов гранты, от старой калины мало что осталось! У грант при пробеге 30-45 т.км встречал трещины на стаканах и ржавеет бытро крыша, вся в точках рыжих была.
[Обновления: Срд, 19 Март 2014 20:45] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2068945 является ответом на сообщение #2068772] |
Чтв, 20 Март 2014 10:34 |
|
_Живой_
Сообщений: 86 Зарегистрирован: Октябрь 2008
|
Участник |
От: 213.87.249*
|
|
Да вы че упали?Когда гранта или калина была хуже приоры?И на счет места в машине я бы поспорил явно что в приоре места больше а вот движки у них пошли одинаковые!В приоре в чем и была у меня проблема на 48тыс рассыпался натяжной ролик и все стойки и подвеска отличные! Когда продал было на ней 62тыс машина 2009года!И всегда заливал 92бенз проблем не когда небыло!Правда регулятор холостого хода 3 раза менял!Ну а так на вкус и цвет товарища нет!
[Обновления: Чтв, 20 Март 2014 10:37] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2069533 является ответом на сообщение #2069504] |
Птн, 21 Март 2014 19:08 |
|
oneeighty писал(а) Птн, 21 Март 2014 17:40PresTigio писал(а) Птн, 21 Март 2014 13:11KROX@ писал(а) Птн, 21 Март 2014 12:38ну говорят что у приор ремень когда обрывается то клапона гнет.
у всех гнет,безвтыковые поставил и будь доволен как слон!
Только вот не в Трёхгорном не в Юрюзани и в Катаве нету поршней как и болтов.
Говорят спроса нету.
Один мужик в Юрюзане вообще сказал "Да тебе эти поршня в 10 штук встанут"
дешевле следить за ремнем
Причем тут ремень ??? Ремень там импортный стоит который больше 100т. выхаживет. За роликами и за помпой нужно следить,помпа в любой момент может клина дать,а ролик натяжной рассыпатся и досвидания клапана,ремень просто слетает.
А вот когда стучит поршень(палец) вот это уже конечно другая история,и оказывается далеко не поршни стучат там...
|
|
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2071024 является ответом на сообщение #2069533] |
Втр, 25 Март 2014 16:28 |
|
PresTigio писал(а) Птн, 21 Март 2014 19:08oneeighty писал(а) Птн, 21 Март 2014 17:40PresTigio писал(а) Птн, 21 Март 2014 13:11KROX@ писал(а) Птн, 21 Март 2014 12:38ну говорят что у приор ремень когда обрывается то клапона гнет.
у всех гнет,безвтыковые поставил и будь доволен как слон!
Только вот не в Трёхгорном не в Юрюзани и в Катаве нету поршней как и болтов.
Говорят спроса нету.
Один мужик в Юрюзане вообще сказал "Да тебе эти поршня в 10 штук встанут"
дешевле следить за ремнем
Причем тут ремень ??? Ремень там импортный стоит который больше 100т. выхаживет. За роликами и за помпой нужно следить,помпа в любой момент может клина дать,а ролик натяжной рассыпатся и досвидания клапана,ремень просто слетает.
А вот когда стучит поршень(палец) вот это уже конечно другая история,и оказывается далеко не поршни стучат там...
у товарища на приоре на 50 тыс вовремя заметили,что ремень почти порвался) вроде как гейтс стандартный, а в 80% он китай
RAMRODDER
|
|
|
Re: Автовладельцы калин и приор [сообщение #2071055 является ответом на сообщение #2071024] |
Втр, 25 Март 2014 18:19 |
|
Санчело писал(а) Втр, 25 Март 2014 16:28PresTigio писал(а) Птн, 21 Март 2014 19:08oneeighty писал(а) Птн, 21 Март 2014 17:40PresTigio писал(а) Птн, 21 Март 2014 13:11KROX@ писал(а) Птн, 21 Март 2014 12:38ну говорят что у приор ремень когда обрывается то клапона гнет.
у всех гнет,безвтыковые поставил и будь доволен как слон!
Только вот не в Трёхгорном не в Юрюзани и в Катаве нету поршней как и болтов.
Говорят спроса нету.
Один мужик в Юрюзане вообще сказал "Да тебе эти поршня в 10 штук встанут"
дешевле следить за ремнем
Причем тут ремень ??? Ремень там импортный стоит который больше 100т. выхаживет. За роликами и за помпой нужно следить,помпа в любой момент может клина дать,а ролик натяжной рассыпатся и досвидания клапана,ремень просто слетает.
А вот когда стучит поршень(палец) вот это уже конечно другая история,и оказывается далеко не поршни стучат там...
у товарища на приоре на 50 тыс вовремя заметили,что ремень почти порвался) вроде как гейтс стандартный, а в 80% он китай
Вообщето гётс,немецкий ремень не рвется,у твоего товарища овно с завода стояло,там есть много отличий.
Если захочеш сможеш разобратся немец стоит или китай.
Особенно те кто ТО проходят которое вообще неочем, ремень хороший снимают и ставят фуфло.
[Обновления: Втр, 25 Март 2014 18:21] Известить модератора
|
|
|
|