Начало » Trekhgorny » USZN » И снова о регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг
И снова о регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг [сообщение #2256426] Птн, 23 Июнь 2017 15:43
УСЗН в настоящее время не в онлайне  УСЗН   Russian Federation
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Июль 2008
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец
От: 89.237.12*
Уважаемые жители города!

По направлениям деятельности структурные подразделения администрации города Трехгорного предоставляют горожанам государственные и муниципальные услуги. Например, в Управлении социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее УСЗН) граждане могут получить услуги, связанные с предоставлением мер социальной поддержки, оформлением и выдачей документов о праве на льготы и т.д.
Как правило, для получения какой-либо услуги граждане предпочитают обращаться в уполномоченные организации лично. При этом им необходимо:
знать время приема граждан в организации,
знать перечень необходимых документов,
правильно заполнить документы,
собрать в других организациях необходимые дополнительные документы для получения услуги,
попасть на прием к специалисту с подготовленным пакетом документов в бумажном виде, проверить их на правильность заполнения и полноту представления,
получить через определенное время требуемую услугу.
Таким образом, граждане тратят время на заполнение документов, посещение различных ведомств, получение услуги, механизм получения услуги для него непрозрачен и т.д.
В настоящее время пользователям услуг предоставлена замечательная возможность получить информацию об услуге или оформить ее в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал) это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Основными целями работы Портала являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
С помощью Портала можно:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию об услуге, в том числе о месте ее получения, стоимости, сроке оказания и документах, которые требуются для предоставления услуги;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
в ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
в снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Портал позволяет сэкономить не только время в очереди в различных учреждениях, но и личный бюджет: с 1 января 2015 года размер госпошлин при получении государственных услуг значительно увеличился, при этом для пользователей Портала предусмотрена 30% скидка. Указанная льгота будет действовать до 1 января 2019 года. Есть еще один несомненный плюс данного Портала - это межведомственное электронное взаимодействие: от гражданина больше не требуются справки и документы, находящиеся в другом органе власти.
Но прежде необходимо зарегистрироваться на портале http://www/gosuslugi.ru. Сотрудники УСЗН могут оказать помощь горожанам при регистрации на Портале и подтверждении личности зарегистрировавшегося. Для этого гражданину необходимо иметь при себе паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования, ИНН и мобильный телефон. После регистрации на Портале и подтверждения личности граждане имеют возможность обращаться за предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Процесс регистрации на Портале, а также порядок работы в «личном кабинете» зарегистрировавшегося указаны ниже.

Процесс регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www/gosuslugi.ru)

Процесс регистрации на Портале состоит из следующих этапов:
1-й этап: на сайте www.gosuslugi.ru нажать «Регистрация», где потребуется ввести личные данные, придумать пароль и при помощи мобильного телефона либо электронной почты произвести предварительную регистрацию;
2-й этап: на странице www.gosuslugi.ru нажать «Вход» - войти в свой личный кабинет на Портале, используя указанные при регистрации на 1-м этапе данные. Затем требуется произвести проверку личных данных, нажав «Перейти к редактированию» в личном кабинете. Потребуется паспорт, СНИЛС, ИНН, данные которых требуется аккуратно ввести и дождаться подтверждения указанных персональных данных;
3-й этап: для того, чтобы завершить регистрацию, необходимо подтвердить свою учетную запись, что можно сделать тремя способами:
а) получить через Почту России письмо с кодом активации, который необходимо ввести в личном кабинете на Портале при выборе способа активации через Почту России (среднее время доставки заказного письма составляет около 2 недель);
б) активировать учетную запись с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты (данный способ в настоящее время наименее популярен);
в) если в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ необходимо заказать услугу на Портале - личное посещение ПУНКТА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ для завершения регистрации на портале. Для этого, например, можно обратиться в Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного по адресу:
ул. Карла Маркса, д. 45, каб. 13
график работы: понедельник пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Для подтверждения личности при себе необходимо иметь паспорт.
Еще раз обращаем внимание, что подтвердить свою личность в пунктах подтверждения могут пользователи Портала, прошедшие упрощенную регистрацию и указавшие в личном кабинете персональные данные.
Сотрудники УСЗН могут оказать помощь гражданам в регистрации на Портале.


Работа в «личном кабинете» Портала

Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Предыдущая тема: Меры соц.поддержки для семей с детьми
Следующая тема: О приеме на работу
Переход к форуму:
  


Текущее время: Срд Апр 24 12:57:43 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06921 секунд