На Ваз 2110 (дв. 2111, 1.5, 8 клап) [сообщение #2165175] |
Втр, 21 Апрель 2015 22:07 |
|
во общем проблема такова
примерно в течении 2 месяцев стал замечать такую вещь. при трогании с места, движок наровит выскочить из под капота. реально. очень сильно гуляет на подушках, хотя все 3 новые. такая вещь при трогании с места на 1 передаче и задней. ладно, думаю наверно дело в сцеплении. проверил трос, регулировку, всё ок. решил посоветоваться с парнями. кто на что грешил. в итоге путём выдёргивания ВВ проводов выяснили, что не работает Второй цилиндр. т.е снимаем провод с него на заведённой машине, работа движка почти не измена. поменял свечу, провод, на модуле провода поменял местами, та же фигня. теперь уже сам грешу на форсунку топливную. расход строго держится 9.5, обороты ХХ 850 об/мин, расход на ХХ 0,9-1.0 литра.
форсунка BOSCH 0280150996
вот подскажите, что же может быть с движком, и если в форсунках дело, может есть у кого такие, может лежат без дела? купил бы..
-
Вложение: DSC01704.JPG
(Размер: 291.51KB, Загружено 247 раз)
Всё кроме нас
Сильнее в сотни раз
https://vk.com/radiostimul
|
|
|
Re: На Ваз 2110 (дв. 2111, 1.5, 8 клап) [сообщение #2165204 является ответом на сообщение #2165175] |
Втр, 21 Апрель 2015 23:41 |
|
так форсунку проверить недолго. отмочить для начала карбклинером, а потом проверить распыл. большой шприц с ацетоном и резинкой, подающий напряжение друг рядом, и писающая форсунка четко видна в прозрачной полторахе. а если форсунка четко открывается и дает нормальный факел, то дело не в ней.
для начала можно просто напряжение подать на форсунку, она помнится уже при пяти вольтах должна отчетливо щелкать и открываться.
а бывает, что просто колечки уплотнительные рвутся.
[Обновления: Втр, 21 Апрель 2015 23:42] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|