Начало » General » SUXX » Линия тока (Директор магазина оскорбляет покупателей)
|
Re: Линия тока [сообщение #2130468 является ответом на сообщение #2130451] |
Птн, 14 Ноябрь 2014 12:00 |
|
Незнайка писал(а) Птн, 14 Ноябрь 2014 10:10Не берите ничего в этом магазине. Хозяева зажрались. Хамят всем подряд.
поведайте грустную историю, чтоли.. а то пук какой-то холостой получается.
или они там сразу на входящих людей бросаются?
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2130611 является ответом на сообщение #2130468] |
Птн, 14 Ноябрь 2014 22:49 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 5.141.203*
|
|
Anonymous писал(а) Птн, 14 Ноябрь 2014 12:00Незнайка писал(а) Птн, 14 Ноябрь 2014 10:10Не берите ничего в этом магазине. Хозяева зажрались. Хамят всем подряд.
поведайте грустную историю, чтоли.. а то пук какой-то холостой получается.
или они там сразу на входящих людей бросаются?
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2131632 является ответом на сообщение #2114826] |
Срд, 19 Ноябрь 2014 11:52 |
|
У меня не грустная история, но осадок от пофигического отношения хозяина магазина остался. Он машину свою ремонтировал на улице, может у него не получалось, а я тут причем? Теперь туда ни нагой. В итоге стиралку купил в "Руслане".
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2131634 является ответом на сообщение #2131632] |
Срд, 19 Ноябрь 2014 11:56 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 5.141.200*
|
|
yaos2008 писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 11:52У меня не грустная история, но осадок от пофигического отношения хозяина магазина остался. Он машину свою ремонтировал на улице, может у него не получалось, а я тут причем? Теперь туда ни нагой. В итоге стиралку купил в "Руслане".
А разве там лично хозяин магазина товар продает?
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2131642 является ответом на сообщение #2131634] |
Срд, 19 Ноябрь 2014 12:31 |
|
megauser писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 11:56yaos2008 писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 11:52У меня не грустная история, но осадок от пофигического отношения хозяина магазина остался. Он машину свою ремонтировал на улице, может у него не получалось, а я тут причем? Теперь туда ни нагой. В итоге стиралку купил в "Руслане".
А разве там лично хозяин магазина товар продает?
Нет конечно, но вопрос по покупке в рассрочку решает только он. В "Руслане" мне хозяин магазина пошол на встречу, т.к. стиралка стоит не копейки. Когда старая стиралка внезапно выходит из строя то!!!!!!!!!!
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2131755 является ответом на сообщение #2131642] |
Срд, 19 Ноябрь 2014 16:32 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 5.141.200*
|
|
yaos2008 писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 12:31megauser писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 11:56yaos2008 писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 11:52У меня не грустная история, но осадок от пофигического отношения хозяина магазина остался. Он машину свою ремонтировал на улице, может у него не получалось, а я тут причем? Теперь туда ни нагой. В итоге стиралку купил в "Руслане".
А разве там лично хозяин магазина товар продает?
Нет конечно, но вопрос по покупке в рассрочку решает только он. В "Руслане" мне хозяин магазина пошол на встречу, т.к. стиралка стоит не копейки. Когда старая стиралка внезапно выходит из строя то!!!!!!!!!!
Так это личное дело магазина давать рассрочку или нет. Где то есть такая политика, где то нет. Не вижу тут ничего удивительного и криминального.
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2133737 является ответом на сообщение #2131755] |
Срд, 26 Ноябрь 2014 11:21 |
Ламинирование ресниц
Сообщений: 208 Зарегистрирован: Декабрь 2012
|
Постоялец |
От: 5.141.199*
|
|
У нас тоже от этого магазина неприятные впечатления остались. Покупали электрический чайник,сломался на гарантийном сроке.Понесли в магазин,выслушали кучу неприятного как от самого хозяина, и ещё от его жены.(что это мы сами виноваты в поломке,не правильно эксплуатировали и т.д.). Чайник они оставили,после ругани и скандала(сказали отвезут якобы на экспертизу),сказали подойти через неделю.Мы подошли как сказали(естественно они никуда не возили чайник),сказали никаких денег,ни возврата товара не будет,а там можно перемотать изо лентой,он же работает,кипятит,а крышка не закрывается так это ерунда(в очередной раз выслушали много неприятного),мы забрали чайник донесли до первой помойки и выкинули.Теперь в этот магазин не ногой!!!!
|
|
|
Re: Линия тока [сообщение #2133778 является ответом на сообщение #2114826] |
Срд, 26 Ноябрь 2014 14:13 |
МАНЖ
Сообщений: 179 Зарегистрирован: Сентябрь 2006
|
Вхожу во вкус |
От: *tvs-eth.trg
|
|
Не могу понять одного: зачем тратить свои нервы, время и деньги, если есть специальная организация, защищающая права потребителя?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p332
© КонсультантПлюс, 1992-2014
[Обновления: Срд, 26 Ноябрь 2014 14:24] Известить модератора
|
|
|
|
Страниц (2): [ 2] |
|
Переход к форуму:
Текущее время: Чтв Апр 25 22:28:00 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04229 секунд
|