Начало » TVS » TVS INTERNET » Внимание! Владельцам Аваста
Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911035] Чтв, 06 Декабрь 2012 16:05 Переход к следующему сообщения
Storm   TRK TVS
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сентябрь 2006
Географическое положение: Матушка Земля
Новичок
От: 172.21.15*
Доброго времени суток, дамы и господа. проблема массовая, встретилась на нескольких несвязанных между собой машинах с разными ОС. Виноват, увы, Аваст.
Суть проблемы - Аваст каким-то образом убивает сетевой протокол TCP/IP. Нам нужно его восстановить. Способов масса, ниже один из них. После выполнения этих инструкций все заработало. Процедура для Windows XP, думаю под семерку сами адаптируете, все почти тоже самое.
Внимание Хитрый аваст решит снова убить новый протокол. Тут уж поступайте на свое усмотрение. Я его во время своих попыток удалил от греха подальше, пока не ставлю. Ждите хотфикса.

На правах копипаста отсюда http://badimitry.livejournal.com/1210.html

Открываем редактор реестра REGEDIT (Кнопка "Пуск" - пункт "Выполнить" - пишем regedit и нажимаем ) и безжалостно удаляем два ключа реестра:

* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Winsock
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSock 2

Выходим из REGEDIT и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) перезагружаемся.

После перезагрузки находим папку c:\windows\inf (а если точнее, то %winroot%\inf - ведь Windows может быть установлена в другом месте) и находим в ней файл nettcpip.inf. Обязательно сделайте его резервную копию, а потом отредактируйте с помощь Блоктнота:

Строки

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

замените на

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI

Сохраните файл. Откройте настройки сетевого адаптера, щелкнув по нему правой клавишей и выбрав "Свойства". Нажмите "Установить", выберите из списка "Протокол" и нажмите "Добавить". Далее нажмите кнопку "Установка с диска" и введите в строке пути c:\windows\inf (или %winroot%\inf). В появившемся списке выберите Протокол TCP/IP и завершите установку.

Перезагрузите компьютер.

После перезагрузки снова идите в свойства сетевого адаптера, и вы обнаружите, что кнопка "Удалить" для протокола TCP/IP теперь стала доступна. Удалите протокол TCP/IP и снова перезагрузите машину.

После перезагрузки установите протокол TCP/IP с нуля.
Re: Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911038 является ответом на сообщение #1911035] Чтв, 06 Декабрь 2012 16:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
-=copper=-   Russian Federation
Сообщений: 541
Зарегистрирован: Март 2006
Географическое положение: ЗАТО
Общительный
От: 88.205.173*
М,я как раз тока что винду снес изза этого. Сразу не въехал что к чему. Evil or Very Mad

Слаб тот человек, который перекладывает свои проблемы на других...(с)Я

никогда не сдавайся, но иногда и не стоит бороться. (c)

Re: Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911041 является ответом на сообщение #1911035] Чтв, 06 Декабрь 2012 16:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Storm   TRK TVS
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сентябрь 2006
Географическое положение: Матушка Земля
Новичок
От: 172.21.15*
Пользователи с операционной системой Windows XP у которых установлена антивирусная программа "Аваст" 05/12/12 столкнулись с проблемой "перестал работать интернет"

Причина: обновление баз 05/12/12; после которого программа "определяла вирус" (появляется как "tcpip.sys win32/64 malware-gen") автоматически его удаляла, повредив tcp/ip стек соответственно после чего пропадала сеть, в некоторых случаях полное зависание системы;

Варианты: установка Combofix, переустановка и последующее обновление программы, переустановка ОС!

Combofix - антиспайварная программа, удаляет файлы, записи реестра, которые были созданы вредоносными программами. Такими как трояны, черви, спайваре. Эта программа имеет два режима: автоматический и ручной. В первом режиме вам нужно просто ее запустить, программа просканирует ваш компьютер и удалит найденное спайваре. Во втором режиме программе нужно передать специальным образом составленный файл, в котором задаются специфические действия, такие как, удаление файлов, удаление каталогов, удаление сервисов и драйверов и многое другое
P.S. причины данной неисправности не называют, по состоянию на 06/12/12 обещали проблему устранить

[Обновления: Чтв, 06 Декабрь 2012 16:14]

Известить модератора

Re: Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911112 является ответом на сообщение #1911035] Чтв, 06 Декабрь 2012 19:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
enot в настоящее время не в онлайне  enot   Russian Federation
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Сентябрь 2005
Постоялец

От: 94.51.36*
аваст не выдал никаких сообщений, инет как работал, так и работает после обновления баз. ОС виндоус 7 с последними обновлениями ОС.
Re: Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911271 является ответом на сообщение #1911035] Птн, 07 Декабрь 2012 08:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Storm   TRK TVS
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сентябрь 2006
Географическое положение: Матушка Земля
Новичок
От: 172.21.15*
В основном проблема только у тех,кто сидит на Windows XP
Re: Внимание! Владельцам Аваста [сообщение #1911287 является ответом на сообщение #1911035] Птн, 07 Декабрь 2012 08:51 Переход к предыдущему сообщения
Lugt   TRK TVS
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Май 2006
Постоялец
От: *tvs-eth.trg
Цитата:
Открываем редактор реестра REGEDIT (Кнопка "Пуск" - пункт "Выполнить" - пишем regedit и нажимаем ) и безжалостно удаляем два ключа реестра:

* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Winsock
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSock 2
А если вместо этого Пуск - выполнить - cmd, ввести "netsh winsock reset" (без кавычек)?

Сам себе отвечу. Smile
Цитата:
Все что попробавано и не помогло.
1. winsock reset
2. int ip reset
3. Удаление антивируса
4. Переустановка драйверов
5. откат системы


Ответы почти на все вопросы здесь

[Обновления: Птн, 07 Декабрь 2012 09:22]

Известить модератора

Предыдущая тема: Кто обращался в ТРК за подключением wi-fi
Следующая тема: инет не работает
Переход к форуму:
  


Текущее время: Чтв Мар 28 15:30:00 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03925 секунд