Начало » Special market » GAMEZ » Dota 2 (новости даты выхода разроботчики........)
icon4.gif  Dota 2 [сообщение #1603382] Срд, 10 Ноябрь 2010 23:55 Переход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.1*
Тема и новости для дотеров (Просто фанатов и новичков) Smile

89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1603383 является ответом на сообщение #1603382] Срд, 10 Ноябрь 2010 23:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.1*
Журналисты сайта GameInformer побывали в офисе Valve и смогли поиграть в DotA 2, разрабатываемую этой компанией. В работе над новой версией популярнейшего проекта участвует дизайнер, известный миру под псевдонимом IceFrog, главный разработчик всех «Дот», начиная с версии 6.01.

Хотя официального анонса до сих пор не было, уже давно не секрет, что создатели Half-Life, Portal и Left 4 Dead работают над новой частью Defense of the Ancients. Как мы писали, сначала о проекте проболтался актер, озвучивавший нескольких персонажей в DotA 2, а затем Valve подала заявку на регистрацию торговой марки «DotA»...

Однако если последние 6-7 лет вы провели в глубоком оффлайне, возможно, вы не знаете, что Defense of the Ancients -- очень удачная и успешная модификация Warcraft 3. Если коротко, то DotA -- командная тактическая игра с ролевыми элементами. В ней игроки делятся на две команды, выбирают по одному герою (из сотни доступных), каждый из которых наделен уникальными способностями, и сражаются между собой, пытаясь уничтожить вражескую базу. При этом огромное значение имеет магазин -- покупая предметы и правильно «скрещивая» их друг с другом, можно создать из своего героя настоящую машину для убийств.

Итак, что же изменится в DotA 2? В первую очередь в Valve поспешили заверить, что игровой процесс останется неизменным -- разработчики с огромным уважением относятся к труду IceFrog и не хотят что-то менять. Действительно, не надо чинить то, что не сломано.

Естественно, изменения затронули игровой движок -- DotA 2 создается на базе последней версии Source Engine. Однако и тут разработчики стараются создать нечто максимально близкое и понятное всем существующим фанатам «Доты». Художники обещают сохранить «мультяшный» стиль, знакомый миллионам.

Основные нововведения и изменения коснутся социального аспекта игры -- DotA 2 будет активно использовать все имеющиеся возможности сервиса Steam. Это значит, что у каждого игрока появится свой профиль со списком друзей, достижениями, репутацией и прочими радостями. И вам больше не потребуется использовать Ventrilo или TeamSpeak -- к вашим услугам встроенный голосовой чат.

Самое интересное (и загадочное), о чем рассказали создатели игры -- система, которая позволит оценивать вклад каждого игрока в развитие сообщества и проекта. По замыслу разработчиков, ценные советы на форуме, написание статей и помощь новичкам должны вознаграждаться. Более того, игроки смогут создавать интерактивные руководства, которые будут выдавать подсказки прямо во время игры. Например, в магазине будут подсвечиваться те предметы, которые в данный момент лучше всего подходят именно вашему герою.

Наконец, для помощи начинающим игрокам разрабатывается система «тренировок». Суть ее заключается в том, что опытные игроки смогут подключаться к матчам в качестве советчиков и нашептывать «ученику» полезные советы при помощи закрытого голосового чата. Естественно, новички затем смогут оценить качество «тренировки», что будет отражено в профиле «наставника».

Как вы понимаете, все перечисленные изменения позволят резко повысить качество «случайных» игр и открыть новым игрокам двери в мир DotA. Осталось добавить, что вторая «Дота» появится на Mac и PC уже в следующем году.
  • Вложение: 141010dota2.jpg
    (Размер: 31.58KB, Загружено 214 раз)


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1603386 является ответом на сообщение #1603382] Чтв, 11 Ноябрь 2010 00:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.1*
Известный дизайнер IceFrog, занимающийся развитием DotA для Warcraft 3 и работающий с Valve над DotA 2, заверил игроков, что новая игра не убьет оригинал.

Абдул Исмаил (он же IceFrog) пообещал поклонникам серии, что он продолжит обновлять первую «Доту» до тех пор, пока это будет востребовано.

«Но, несмотря на это, я думаю, что DotA2 представляет собой будущее серии», -- добавил мастер.

Про DotA2 мы уже довольно подробно рассказывали. Напомним, что компания Valve создает новую игру на базе последней версии Source Engine, однако разработчики пытаются создать нечто максимально близкое и понятное всем существующим фанатам «Доты».

Если вы не в курсе, то DotA -- командная тактическая игра с ролевыми элементами. Она безумно популярна уже много лет и послужила источником вдохновения для таких игр, как Demigod, League of Legends, «Танат Онлайн» и многих других... свой вариант разрабатывает даже Blizzard (в виде карты для StarCraft 2).
  • Вложение: 021110dota2.jpg
    (Размер: 13.17KB, Загружено 218 раз)


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1603387 является ответом на сообщение #1603382] Чтв, 11 Ноябрь 2010 00:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.1*
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для комфортной игры в Dota как на обычном, так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Также будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки более удаленных матчей.

В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет минимальных системных требований. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota 2. И в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам.

В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)

О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в Dota что-то подобное картам с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку. Также вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будут доступны различные настройки для ботов от уровня сложности до конкретных моделей поведения, против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying), добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем.

В: Позволит ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры). Также вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор возможностей для комментирования и редактирования ваших повторов игр.

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством возможностей которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Со временем, вы увидите дополнения и усовершенствования в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.

В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть, что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов, так что зрители на игру никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть режиссёрами трансляции, так что все зрители видят то, что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет вести прямую трансляцию с некоторой задержкой.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго, насколько захочет игровое сообщество. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры, и даже такие участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году у вас будет множество способов поделиться с нами отзывами насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть происходящее. (Lycan)
О: Игровой процесс однозначно самый важный аспект проекта, и все в команде разделяют ваше беспокойство. Наша главная задача - сделать так, чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, у вас будет возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами. В будущем ждите дополнительной информации о регистрации.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как: обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль игрока, тренеры и помощь игрового сообщества заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома.

В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя все, не только героев и вещи, но и настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки сохраняться в вашем профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в интернет-клуб.


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1606466 является ответом на сообщение #1603382] Срд, 17 Ноябрь 2010 12:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.50.92*
Игра официально анансирована ! Smile

Разработчики подтянут качество графики, но мультяшный стиль сохранится. Кроме того, в проекте дебютирует специальная система, позволяющая более опытным игрокам помогать новичкам. Valve пока не объяснила принципов, по которым продукт разделяет пользователей по навыкам. Уже сейчас известно, что поддержку товарищам геймер будет оказывать по скрытому голосовому каналу.


Dota 2 поступит в продажу на Mac и ПК в 2011 году.


89128088267

[Обновления: Срд, 17 Ноябрь 2010 12:22]

Известить модератора

Re: Dota 2 [сообщение #1614478 является ответом на сообщение #1603382] Вск, 05 Декабрь 2010 16:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.50.31*
Инфа не совсем по теме Smile
Icefrog покидает сайт dota-allstars.com Confused


ЧТО!!?? Это первая мысль, которая пришла мне в голову после прочтения последнего сообщения IceFrog в его блоге. Если вы еще не знаете, в своем сообщении он решил покинуть сайт Dota-Allstars.com из-за некоторых разногласий. Они появились, когда он не согласился с решением Pendragon_ (основатель сайта Dota-Allstars.com) о переделывании сайта Dota-Allstars.com. Или может быть проблемма кроется в League of Legends над которой сейчас трудится Pendragon_. (Заметка: это только моё личное мнение)

В любом случае, ниже цитата из блога icefrog:


В результате некоторых разногласий, я больше не работаю с сайтом dota-allstars.com. Я хочу пожелать всем на сайте большой удачи в будующем.

Я все еще планирую продолжать создание DotA долгое время, по крайней мере пару лет. Следующее обновление 6.60 почти закончено тестироватся. В скором времени начнется также перевод этой карты. Все еще осталось немного работы, для устранения пары багов. Скоро я напишу еще один пост с обновлением.

С сегодняшнего дня я начинаю новый сайт для DotA. Я думаю, всем игрокам будет лучше, если я буду тратить свое время на улучшение игры, поэтому я прошу вас помочь мне. Я верю, что есть организации с очень талантливыми людьми, которые могут помочь создать сайт. Помощь может быть в различной форму: программирование, дизайн, техническая поддержка и т. д. Если вам интересно, пошлите мне письмо на IceFrog@gmail.com


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1627452 является ответом на сообщение #1614478] Пнд, 03 Январь 2011 20:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 178.46.224*
Накануне нового года пришло время узнать ещё об одной интересной новости. Не так давно в исходном коде Steam появились строки о Dota 2, и на данный момент активно идёт Альфа Тестирование Dota 2. Альфа Тестирование (АТ) это закрытое тестирование для разработчиков, которое проходит во время разработки игры.

Сейчас уже вышло обновление АТ до третьей (а может уже и больше) версии. Это означает, что разработчики Valve не сидят на месте и совсем не за горами уже и закрытое Dota 2 Beta, где мы сможем потестировать игру в ряду самых первых.


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1693569 является ответом на сообщение #1603382] Пнд, 20 Июнь 2011 15:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
xaoc   TRK TVS
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Ноябрь 2004
Географическое положение: .trg
Местный

От: 172.21.196*
Конечно погоняю как только выйдет, но пока хон меня полностью устраивает.
Кстати тут был вопрос по поводу графики и что она отвлекает - не знаю, моё мнение что ко всему привыкаешь. Эфекты в хоне намного красочнее и прорисованнее чем в доте, сначала сложно привыкнуть. Но увидев пару раз всю эту анимацию начинаешь считать её неотъемлимой частью игры. На автомате считаешь дамаг, не особо обращая внимания на эфекты. Так что я только за более красивую анимацию Smile
Re: Dota 2 [сообщение #1700955 является ответом на сообщение #1603382] Втр, 12 Июль 2011 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 178.46.237*
Да близы уже делают ответ доте 2 свою игру в дизайне старкрафта
А я играю все еще в старую доту и все устраивает Smile
Там посмотрим что получится Smile


89128088267

[Обновления: Втр, 12 Июль 2011 12:20]

Известить модератора

Re: Dota 2 [сообщение #1702506 является ответом на сообщение #1603382] Вск, 17 Июль 2011 15:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.32*
Как мы уже знаем, DotA 2 будет показана на GamesCom. Теперь же несколько слов о турнире, который скорее всего будет проходить там же.

Интересная информация была получена из трансляции одного из игроков команды MYM. Во время разговора команды, они упомянули о некой »поездке в Германию» и о других азиатских командах (Starsboba + 2 китайские команды), которые также были приглашены. Кроме того, они говорили о визах и расходах на поездку. Судя по всему, трансляцию «случайно» забыли выключить во время разговора. Запись трансляции также была удалена.

Вся эта информация приводит к выводу о том, что они едут на чемпионат именно по DotA 2, так как других чемпионатов в Германии объявлено не было. Скорее всего, Valve хочет начать рекламу DotA 2 с большого турнира, как это сделали такие игры как Heroes of Newerth и League of Legends.

Из другого источника поступила более ясная информация. Согласно ему, 8 европейских команд и 6 азиатских уже получили доступ к бете DotA 2 и деньги для покрытия расходов на поездку. Они будут сражатся 17-18 августа в Кельне в рекламном турнире посвященном DotA 2 за ?0000 призовых (ни валюта, ни точная сумма не уточняются).

Кроме этой информации, недавно стало известно о том, что в DotA 2 будет очень сложно делать видеостримы. Как сообщил V1lat, в DotA 2 будут специальные платные стримерские аккаунты, которые будет нелегко получить. По умолчанию, с простой клиентской версии DotA 2, будет технически сложно стримить, т.к там можно будет смотреть за процессом игры только от лица какого либо дотера. Перемещаться по карте, и переключать вид обсерверам можно будет только со специального аккаунта, которые будет выдаваться по персональному разрешению компании Valve. Предполагается, что таким образом в Valve будут контролировать и зарабатывать с видеостримов по их новой игре DotA 2. Smile


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1702507 является ответом на сообщение #1603382] Вск, 17 Июль 2011 15:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Soultr в настоящее время не в онлайне  Soultr   Russian Federation
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Add
Постоялец
От: 94.51.32*
Скоро мы закрываем первый квартал 2011 года и, по мере приближения к этому событию, ожидания от DotA 2 растут, в основном в MOBA / Action RTS сообществе. Valve объявила, что релиз игры будет в конце 2011 года, в частности, он запланирован на 4-ый квартал этого года. В это же время, в интернете повсюду распространяются тысячи статей и разговоров относительно того, что люди ожидают от игры, как это отразится на других играх в этом жанре и насколько хороша будет DotA 2 в целом. Мы услышали свежие новости со стороны Valve IceFrog наладил связь с сообществом в связи с работой над игрой и, наконец, мы услышали некоторые мнения опытных игроков DotA. Все мы с нетерпением ждем релиза DotA 2 уже слишком долго, чтобы быть удовлетворёнными этими новостями.

В последнее дни я размышлял над тем, что мы действительно ожидаем от DotA 2? Если подумать, то не так уж и много. Большинство игроков DotA ожидают ту же игру, только с продвинутой графикой, более приятную внешне, содержащую улучшенный интерфейс и некоторые внедрённые основные функции. Кроме того, большинство игроков не хотят чтобы геймплей или набор героев изменялся, тем более они против новаторских нововведений по крайней мере, до релиза. Мы просто всё ещё хотим играть в DotA. Спустя почти 8 лет, мы по-прежнему хотим играть в ту же игру, как делали это всегда.

Вы будете утверждать, что людям надоела эта игра и пора бы создавать новую, но большинство этих мыслей произошло из-за проблем и ограничений двигателя WC III. Просто добавив некоторые основные дополнительные функции, такие как:

† Повторное подключение игры

† Создание матчей

† Статистика

† Зрительский режим

и, конечно, кучу других вещей, о которых мы говорили. Таким образом, игра может стать намного более привлекательной даже для игроков, которые перестали играть в неё. Как мы уже говорили раньше, игровое сообщество огромно и очень активно я имею в виду сообщество DotA. Если игра оправдает ожидания, община сама будет направлять обновления и улучшать игру, как это было всегда. Если смотреть на опыт, то сообщество является движущей силой, особенно для DotA 2. DotA развивалась при помощи сообщества, Valve будет продолжать в том же духе.

Чего мы ожидаем от Valve так это качественный игровой движок, стабильный релиз с достаточной надежными и быстрыми серверами, приятный внешний вид, не настолько насыщенный цветами как HoN, справедливую политику оплаты, и, наконец, побольше свежих новостей.


89128088267
Re: Dota 2 [сообщение #1704002 является ответом на сообщение #1603382] Чтв, 21 Июль 2011 08:22 Переход к предыдущему сообщения
v0n_on_traffic в настоящее время не в онлайне  v0n_on_traffic   Russian Federation
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Май 2008
Постоялец

От: 89.237.45*
В сети появилась новая неофициальная информация о сроках выхода игры DotA 2 от Valve.

Актер Джон Пэтрик Лоури на днях в подкасте «Impetuous Windmills» заявил, что возможно DotA 2 поступит в продажу уже осенью этого года. В частности рассказывая про процесс озвучки героев, Пэтрик Лоури сообщил следующее: «на данный момент я успел полностью озвучить семь героев в DotA 2. Я работал над озвучкой таких героев как ice spirit, ultimate devil guy, Pudge, Storm Spirit. Кстати, в Valve все обожают играть именно героем Storm Spirit!» Когда у Джона Пэтрика Лоури спросили о сроках выхода игры, он сообщил, что в Valve планируют выпустить игру осенью. Джон уверенно заявил, что это будет осень именно этого года, т.к по его мнению, к этому времени игру уже доделают на 100%.

С другой стороны к нам пришла информация о том, что уже более 22 профессиональных игроков получили ключи доступа к тестированию бета-версии DotA 2. Согласно их заявлениям, осенью игра может появиться в открытом бета-тесте, а полноценный мировой релиз DotA 2 состоится в феврале 2012 года.
источник
Предыдущая тема: Starcraft 2
Следующая тема: Battlefield 2 Online
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пнд Апр 29 12:34:51 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06364 секунд