Начало » Special market » DESIGN » 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!  () 3 голоса
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695515 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 05 Апрель 2007 22:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   TRK TVS
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg
ой, забыл сказать самое главное:
чтобы назначить материал на объект > Выбери объект > затем выбери материал в редакторе матов, который на него хочешь назначить >
И чтоп применить материал к объекту нажми на кнопку Assign material To Selection

index.php?t=getfile&id=115332&private=0

есть способ попроще - просто перетаскиваешь материал на объект Smile

[Обновления: Чтв, 05 Апрель 2007 22:29]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695643 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 05 Апрель 2007 23:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Mixan   TRK TVS
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ноябрь 2005
Вхожу во вкус

От: *tv.trg
нажимал эту кнопку но получаецо толька цвет и перетаскивать фактуру не получаецо
  • Вложение: вот.bmp
    (Размер: 900.05KB, Загружено 156 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695934 является ответом на сообщение #543279] Птн, 06 Апрель 2007 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   TRK TVS
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg
я понял что у тебя
только две причины может быть:
1. Объект, к которому ты применяешь материал, не имееет текстурных координат.
2. "Фактура" на самом деле есть (т.е. когда будешь рендерить текстуру будет видно),
просто ты не видишь её в окнах проекций - в редакторе материалов включи "Show Map in Viewport".

index.php?t=getfile&id=115435&private=0

Скорее всего у тебя второй вариант, т.к. плоскости скорее всего ещё параметрические.
Чтоп управлять положением текстуры, примени к плоскости модификатор UVW Mapping.
Выбрав Gizmo можешь управлять положением и формой текстуры.

index.php?t=getfile&id=115442&private=0

Кроме этого, можно управлять размерами и положением текстуры в редакторе материалов,
когда ты только выбрал свою "фактуру", в свитке Coordinates можно изменять её положение.

index.php?t=getfile&id=115443&private=0
  • Вложение: Showmapinviewport.jpg
    (Размер: 6.15KB, Загружено 994 раза)
  • Вложение: uvw.jpg
    (Размер: 10.28KB, Загружено 981 раз)
  • Вложение: coordinates.jpg
    (Размер: 26.18KB, Загружено 989 раз)

[Обновления: Птн, 06 Апрель 2007 12:22]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695955 является ответом на сообщение #543279] Птн, 06 Апрель 2007 12:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   TRK TVS
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695974 является ответом на сообщение #695955] Птн, 06 Апрель 2007 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DANYA   TRK TVS
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Август 2006
Географическое положение: ...
Вхожу во вкус
От: *tvs-eth1.trg
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44

во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.

про мапинг довай Very Happy


Жизнь-это болезнь передающаяся половым путём
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #700503 является ответом на сообщение #695974] Втр, 10 Апрель 2007 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   TRK TVS
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg
DANYA писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 13:05

Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44

во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.

про мапинг довай Very Happy

сейчас загружен, сделаю как появится время
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #715466 является ответом на сообщение #543279] Вск, 22 Апрель 2007 12:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
CHT_   TRK TVS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Март 2007
Новичок
От: *tv.trg
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13

делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?

Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз Smile
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #720576 является ответом на сообщение #715466] Срд, 25 Апрель 2007 18:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
CHT_ писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:47

ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13

делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?

Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз Smile


Инстанс и рефренс для разных целей сделан, такшто ему наверно надо именно рефренс.
2ropbIHbI4 когда ты делаешь какиенить сильные преобразования (скажем конвертируешь в эдитабл меш или поли) при этом все настройки рефренса сбрасываются
или возможно ты нажимаешь какиенить "лишние" клавиши, или меню
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #752867 является ответом на сообщение #543279] Вск, 20 Май 2007 02:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   TRK TVS От: *tvs-eth.trg
Как сделать туман? С помощью частиц?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753169 является ответом на сообщение #543279] Вск, 20 Май 2007 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
Туман можно разными способами сделать: можно настроить атмосферные эффекты (rendering > environment ; hotkey "8") - Fog, Fire Effect;
можно сделать объёмным светом Volume light;
частицами сложнее делать, но зато можно сделать вообще нечто охренительное.
Можно сделать несколько плоскостей на разной высоте и картами непрозрачности сделать туман, тоже прикольно смотрется будет.
В инете много спецательных плагинов для создания реальных туманов.

Описывать подробнее думаю не надо, там и так всё понятно:
Если делать атмосферными эффектами, там всё подписано, надо только настраивать некоторые значения (плотность и др.);
Как делать объёмный свет я уже писал, ещё можно сделать направленный источник света и за ним закрепить эффект volume light (он тоже делается в окне environment, надо только в настройках назначить необходимый светильник).
Как частицами делать сейчас не смогу объяснить, времени нету, очень много придётся расписывать.

[Обновления: Вск, 20 Май 2007 15:23]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753450 является ответом на сообщение #543279] Вск, 20 Май 2007 21:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   TRK TVS От: *tvs-eth.trg
Вот такой огонь как можно сделать и самое главное как контролировать?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753574 является ответом на сообщение #543279] Вск, 20 Май 2007 22:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
это частицами делаецо, контролировать частицы довольно просто - есть специальные "силы",
которые действуют только на частицы, скажем ветер и др.
Например можно настроить ветер как тебе надо (скорость и др.) и изменять положение и направления в анимации.
сделать то что там на картинках несложно, но сейчас как говорил уже выше у меня нет времени писать об этом.

[Обновления: Вск, 20 Май 2007 23:00]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753590 является ответом на сообщение #543279] Вск, 20 Май 2007 23:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   TRK TVS От: *tvs-eth.trg
Управлять я понял как, но как сделать что бы огонь был?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #754657 является ответом на сообщение #543279] Пнд, 21 Май 2007 23:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
сделал типо анимации в максе а как сохранить в AVI????
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #754693 является ответом на сообщение #543279] Втр, 22 Май 2007 00:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
Лучше всего для сохранения анимации будет Video Post (rendering > video post).
Здесь можно кроме простого сохранения анимации добавлять эффекты и др.

Есть способ попроще - открывай окно настроек рендера (rendering > render ; hotkey "F10") там, независимо какой ты рендер используешь, есть вкладка Common, там :

В свитке Common Parameters все настройки анимации:

в группе Time Output :

Active Time Segment - Сохраняет анимацию тех кадров, которые представлены в активном временном сегменте (по умолчанию 100),
Range - здесь выберай временной сегмент сам - от скольки до скольки.
Frames (Кадры) - Здесь можно управлять анимацией по кадрам (например, по умолчанию, стоит 1,3,5-12, это значит, что на выходе получим такую анимацию - 1 кадр, потом 3, потом кадры с 5 по 12 включительно)

в группе Output Size настраиваешь размер видео,

в группе Render Output назначаешь путь, куда сохранять видео и в каком формате. (также можно сделать анимацию последовательными кадрами - рисунками Jpeg)

думаю этого тебе будет вполне достаточно
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #758332 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 24 Май 2007 20:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
что ето за три полосочки зачем они как их включать и правда ли что vRay зависит от них
  • Вложение: bottle.JPG
    (Размер: 106.20KB, Загружено 130 раз)


Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #758552 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 24 Май 2007 22:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
Вообщем очень удобная штука (вобще весь макс - штука удобная Wink).

Сделано это для телевидения. Иногда по краям экранов телевизоров бывают искажения и тп.
Если ты хочешь, чтобы главная часть всегда показывалась юзай эту штуку.
Настройки в ней такие - есть три прямоугольника, размеры которых ты сам настраиваешь,
всё настройки здесь (Customize menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Safe Frames tab; hotkeys SHIFT+F)
На рендер она никак не влияет, это сделано только для окон вьюпорта макса.

index.php?t=getfile&id=133480&private=0

index.php?t=getfile&id=133482&private=0

____________________

index.php?t=getfile&id=133481&private=0

(дальше я взял из рефренса к максу, лень переводить, думаю и так всё понятно)

Setup group
The Safe Frames panel contains settings for the following frame types:

Live Area (yellow)—The area that will actually be rendered, regardless of the size or aspect ratio of the viewport.

Action Safe (green)—The area in which it's safe to include your rendered action.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Action frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage of the live area that's trimmed within the safe frame.
When Lock is off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently. Default=10%.

Title Safe (cyan)—The area where it's safe to include titles or other information.
When used correctly, this is smaller than the Action frame.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Title frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the title frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.

User Safe—Displays an additional safe frame that you can use for any custom requirements.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the User frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the user frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.

12-Field Grid—Displays a grid of cells (or fields) in the viewport. In this case, "fields" are cells in the grid, and not scanline fields.

The "12-field grid" is a method used by video directors to refer to specific areas of the screen.
A director might ask you to move an object two fields to the left and four fields down.
The 12-field grid is a reference for this type of placement.

4 x 3/12 x 9—Lets you choose between two matrices of either 12 or 108 cells.

Application group
Show Safe Frames in Active View—Toggles the frame displays on or off for the current viewport.
This option is duplicated by the Show Safe Frame item in the viewport right-click menu.

Ungrouped
Default Settings—Resets all values to the default values.
  • Вложение: 01.jpg
    (Размер: 25.70KB, Загружено 519 раз)
  • Вложение: 02.jpg
    (Размер: 14.88KB, Загружено 523 раза)
  • Вложение: 03.jpg
    (Размер: 13.23KB, Загружено 508 раз)

[Обновления: Чтв, 24 Май 2007 22:45]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #759464 является ответом на сообщение #543279] Птн, 25 Май 2007 16:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
спсибо Smile Smile Smile Smile Smile

Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #765249 является ответом на сообщение #759464] Срд, 30 Май 2007 19:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
4eGevarra   TRK TVS
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Февраль 2007
Новичок
От: *tvs-eth.trg
А есть у кого-нибудь учебники по 7-ому Максу?

Легок как ветер,
Хлопок крыльев бабочки,
Стремящейся ввысь
----------------------------------------------------
От жизни до смерти один шаг и несколько секунд полета
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #765368 является ответом на сообщение #543279] Срд, 30 Май 2007 22:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
в начале темы я давал ссылки на учебники в электронном виде
в городской сети гдет валялся учебник Верстака

Лучшим вариантом будет заказать нормальный учебник в инет-магазине Smile
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #765788 является ответом на сообщение #765368] Чтв, 31 Май 2007 16:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
4eGevarra   TRK TVS
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Февраль 2007
Новичок
От: *tvs-eth.trg
Есть вопрос:
Как в Максе создать изначальную студию. В уроке по созданию автомобиля сказано создать Standart Primitives -> Box с определенным размером, но как сделать, чтобы он появился в окне перспективы?


Легок как ветер,
Хлопок крыльев бабочки,
Стремящейся ввысь
----------------------------------------------------
От жизни до смерти один шаг и несколько секунд полета
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #765827 является ответом на сообщение #765788] Чтв, 31 Май 2007 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
4eGevarra   TRK TVS
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Февраль 2007
Новичок
От: *tvs-eth.trg
Да, с easy-rendera.
Как там этот бокс создать? Rolling Eyes
P.S. У меня Макс версии 7.0.


Легок как ветер,
Хлопок крыльев бабочки,
Стремящейся ввысь
----------------------------------------------------
От жизни до смерти один шаг и несколько секунд полета
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766257 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 31 Май 2007 22:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *234.4.79.info-link.ru
Примитив "Box" можно создать двумя способами:
1. использовать ввод точных значений с клавиатуры
2. создать его в интерактивном режиме

как я знаю В.Верстака, пишет он всё достаточно подробно,
вероятно ты чтото упустил - читай внимательнее.

как я понял, "бокс" ты создаёшь по точным числовым значениям, которые вводишь в свитке "Keyboard Entry".
Может ты не щёлкаешь по кнопке "создать" (create) после ввода всех значений ? Smile

index.php?t=getfile&id=136121&private=0

Если бокс в результате получится оч большим, он не будет вмещатся в видовое окно,
тогда колёсиком или инструментом "zoom" (в правом нижнем углу такой значок лупы) отдали камеру перспективы.
  • Вложение: keyboard_entry.jpg
    (Размер: 6.26KB, Загружено 443 раза)

[Обновления: Чтв, 31 Май 2007 22:25]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766261 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 31 Май 2007 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *234.4.79.info-link.ru
/me аццкий ботанег Smile)))
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766333 является ответом на сообщение #543279] Чтв, 31 Май 2007 23:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
1. нажми просто "Z" на клаве и все объекы должны отодвинуться чтобы их было видно
2. если все равно не видиш то нажми "H" появится окно там выбирай боксы и смотри пункт 1.
3. ты наверное задеваеш правую кнопку мыши во время создания бокса


Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766438 является ответом на сообщение #543279] Птн, 01 Июнь 2007 00:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *234.4.76.info-link.ru
второй пункт ниочём: клавиша "Z" (по-умолчанию) без выделенных объектов показывает всю сцену целиком
(тоесть тотже инструмент "zoom" только автоматический), а если и после этого он ничего не видит, то он просто ничего и не создавал

задевать правую кнопку он тоже не может:
- Холмс, но почему?
- Э-ле-мен-тарно Ватсон! он же написал: "с определенным размером" и "чтобы он появился" - здесь уже понятно что он юзает keyboard entry

кстать не пиши только горячими клавишами, ибо у каждого могут быть назначены свои - пиши саму команду, и клавишу по-умолчанию.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766618 является ответом на сообщение #766438] Птн, 01 Июнь 2007 11:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
Dgeckie писал(а) Птн, 01 Июнь 2007 00:53



кстать не пиши только горячими клавишами, ибо у каждого могут быть назначены свои - пиши саму команду, и клавишу по-умолчанию.


если он не может создать бокс то наврядли он менял горячие клавиши тем более я сказал стандартную настройку


Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766712 является ответом на сообщение #543279] Птн, 01 Июнь 2007 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *234.4.10.info-link.ru
логично Smile, хотя я тебе вообще не про него именно говорю, а на будущее, и представь себе, еслиб ты сказал "не стандартную настройку"

[Обновления: Пнд, 04 Июнь 2007 01:40]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #770260 является ответом на сообщение #543279] Пнд, 04 Июнь 2007 18:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
учтем Smile

Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778150 является ответом на сообщение #543279] Втр, 12 Июнь 2007 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
Например я сделал Box. Как мне у него округлить стороны?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778235 является ответом на сообщение #778150] Втр, 12 Июнь 2007 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   TRK TVS От: *tv.trg
с помощью вершин
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778325 является ответом на сообщение #778150] Втр, 12 Июнь 2007 13:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
Snoop писал(а) Втр, 12 Июнь 2007 10:12

Например я сделал Box. Как мне у него округлить стороны?


Чтобы сделать параллепипед со сглаженными сторонами, надо создавать не обычный примитив Box, а ChamferBox (параллелепипед со сглаженным рёбрами).
Создаётся он так - Create > Extended Primitives > Chamfer Box.
При создании, кроме счетчиков длины, ширины и глубины добавился ещё один - Fillet (фаска). Он управляет сглаживанием рёбер.
Например, если значение fillet поставить на 100, то можно из куба сделать шар.

Конечно можно создать сглаженные края из того же примитива Box:
Можно сконвертировать в Editable poly (или Mesh, или Patch, или NURBS) и немного поработать ручками.
Сглаживание можно делать модификатором MeshSmooth, тока чтоп управлять этим сглаживанием надо управлять плотностью сетки.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778472 является ответом на сообщение #543279] Втр, 12 Июнь 2007 15:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
а как закинуть модели игрока из КС?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778487 является ответом на сообщение #543279] Втр, 12 Июнь 2007 15:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   TRK TVS От: *tvs-eth.trg
Читай где то на форуме, я раз обьяснял где то.
По идее ето сложно, там надо их декомпилировать а потом с помощью скриптов в максе имортировать. Кароче сначало 3 раза подумай надо ли те ето..
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #779338 является ответом на сообщение #543279] Срд, 13 Июнь 2007 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
а можно ли удалять вершины которые создал? у мя 4ет он полностью сторону удаляет Shocked
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #779401 является ответом на сообщение #543279] Срд, 13 Июнь 2007 12:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *chebnet.com
можно, тока надо нажимать на кнопку Remove в панели управления вместо "Delete" на клаве Wink
причем, если удаляемая вершина соединяет более двух рёбер,
то все рёбра которые касаются этой вершины тож удалятся

[Обновления: Срд, 13 Июнь 2007 13:00]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #826137 является ответом на сообщение #543279] Сбт, 28 Июль 2007 18:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
Как сделать из четырех вершин одну общую

[Обновления: Вск, 29 Июль 2007 11:36]

Известить модератора

Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #826579 является ответом на сообщение #543279] Вск, 29 Июль 2007 12:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xsander в настоящее время не в онлайне  Xsander   TRK TVS
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Урал, Россия, ...
Вхожу во вкус

От: *tvs-eth1.trg
сделай weld выделив все вершины

Death is only begining
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #826680 является ответом на сообщение #543279] Вск, 29 Июль 2007 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Maximell   TRK TVS
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Europe
Участник

От: *tvs-eth1.trg
куда то исчезли вершины на одной из деталей проекта Shocked
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #826771 является ответом на сообщение #543279] Вск, 29 Июль 2007 16:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Lucky_Luck   Russian Federation
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Июнь 2005
Географическое положение: Дубай, ОАЭ
Постоялец
От: *234.4.16.info-link.ru
куда они могли дется ? какойто зверь их утащил?? Smile

объесни как они исчезли? просто точек не видно?

попробуй увеличить размер отображения вершин (customize > preferences > viewports > увеличь значение "size" для "show vertices as dot")
если помогло потом просто верни прежний размер (по-умолчанию 2)
Предыдущая тема: Полезные ссылки
Следующая тема: Work in process
Переход к форуму:
  


Текущее время: Птн Мар 29 11:59:10 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05360 секунд