Подскажите [сообщение #2247066] |
Птн, 06 Январь 2017 21:43 |
S@ncho
Сообщений: 400 Зарегистрирован: Январь 2011 Географическое положение: Трехгорный
|
Постоялец |
От: 62.141.99*
|
|
Авто 21110 когда авто глушишь начинает бурлеть в расширительном бочке, подсказало крышку поменял тоже самое температура норм 90+ при 100+ сробатывает винт
[Обновления: Птн, 06 Январь 2017 22:28] Известить модератора
|
|
|
Re: Подскажите [сообщение #2247067 является ответом на сообщение #2247066] |
Птн, 06 Январь 2017 22:00 |
|
двигатель заглушен - помпа не работает - антифриз не циркулирует, а двигатель еще горячий - в самых горячих точках начинает вскипать, оттуда и бульки в бачек. вариант - просто поменять антифриз на приличный свежий, по сравнению со старым разбавленным может поднять температуру кипения на пяток градусов, а то и больше.
крышку на радиаторе поставил на меньшее давление?
[Обновления: Птн, 06 Январь 2017 22:04] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Подскажите [сообщение #2247095 является ответом на сообщение #2247093] |
Сбт, 07 Январь 2017 14:12 |
|
помпа - вряд ли, ведь движок заглушен и от нее уже ничего не зависит.
при заклиненном термостате движок либо перегревался бы в движении, либо наоборот - температура бы падала на холостых и при движении накатом.
если крышку меняли и антифриз не укатанный, то может быть еще воздушная пробка в системе охлаждения.
а может и вообще ничего страшного. на многих машинах может побулькивать, если заглушить двигатель сразу после отжига, не дав немного остыть при работающей помпе.
|
|
|
Re: Подскажите [сообщение #2247117 является ответом на сообщение #2247067] |
Сбт, 07 Январь 2017 21:17 |
|
Anonymous писал(а) Птн, 06 Январь 2017 22:00двигатель заглушен - помпа не работает - антифриз не циркулирует, а двигатель еще горячий - в самых горячих точках начинает вскипать, оттуда и бульки в бачек. вариант - просто поменять антифриз на приличный свежий, по сравнению со старым разбавленным может поднять температуру кипения на пяток градусов, а то и больше.
крышку на радиаторе поставил на меньшее давление?
на радиаторе на вазе?на переднем приводе?не смеши)))
Услуги по установки автоакустики,ШВИ,ДХО,мелкий ремонт автоэлектрики,ремонт динамиков
8-912-404-92-54
|
|
|
Re: Подскажите [сообщение #2247118 является ответом на сообщение #2247066] |
Сбт, 07 Январь 2017 21:20 |
|
тут проблема в другом,помогли бы лучше чем советовать,я не думаю что уделить человеку 5-10 минут так сложно.
Услуги по установки автоакустики,ШВИ,ДХО,мелкий ремонт автоэлектрики,ремонт динамиков
8-912-404-92-54
|
|
|
|
|
|
Re: Подскажите [сообщение #2247236 является ответом на сообщение #2247222] |
Пнд, 09 Январь 2017 16:42 |
|
4502 писал(а) Пнд, 09 Январь 2017 14:13возможно причина в пропускании газов через разрушенную прокладку ГБЦ
через прокладку или трещину давило бы на работающем двигателе. на заглушенном давить нечему.
|
|
|
|
|