Начало » Technical » AUTO » внедорожники и прочие авто с переделками вне закона?
icon5.gif  внедорожники и прочие авто с переделками вне закона? [сообщение #2230412] Вск, 19 Июнь 2016 01:06 Переход к следующему сообщения
Буржуй   Russian Federation
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Апрель 2005
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец
От: *dsl.surnet.ru
Уже не раз "натыкаюсь" на новости о том, что усиленные бампера, шноркили, противотуманки, лифты, да же газели с ГБО попадают под запрет использования на дорогах общего пользования, а так же запрет на постановку на учет. И необходимо произвести регистрацию всех допов. кого нибудь тормозили, штрафовали в нашем регионе?
ладно внедорожники, а каково газелеводам, снимать ГБО и прочее оборудование, ударит по карману и по бизнесу.
вот пример новостей


+7-919-1111-787
Пока ты жив борись, а если упал встань и борись до конца...

[Обновления: Вск, 19 Июнь 2016 01:35]

Известить модератора

Re: внедорожники и прочие авто с переделками вне закона? [сообщение #2230453 является ответом на сообщение #2230412] Вск, 19 Июнь 2016 16:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Толстый в настоящее время не в онлайне  Толстый   Russian Federation
Сообщений: 1703
Зарегистрирован: Апрель 2006
Географическое положение: Трехгорный
Гений
От: *pppoe.mtu-net.ru
Так это всегда было, просто не терепунькали.
На ГБО легальные конторы так то документы дают.


Der Mechatronik
Re: внедорожники и прочие авто с переделками вне закона? [сообщение #2230566 является ответом на сообщение #2230412] Пнд, 20 Июнь 2016 22:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   Russian Federation От: 94.51.61*
гибддшнику надо видеть запись в свид. о регистрации.
гемора море чтобы легализовать гбо, в итоге газелисты пересядут на бенз и ценники подскочат.

Я так например поступлю, в минус себе работать не собираюсь.
Re: внедорожники и прочие авто с переделками вне закона? [сообщение #2230570 является ответом на сообщение #2230412] Пнд, 20 Июнь 2016 22:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anonymous   Russian Federation От: 94.51.61*
В гаи сверху спустили маляву, так что ждем.........
Re: внедорожники и прочие авто с переделками вне закона? [сообщение #2230870 является ответом на сообщение #2230570] Чтв, 23 Июнь 2016 22:31 Переход к предыдущему сообщения
troop в настоящее время не в онлайне  troop   Russian Federation
Сообщений: 749
Зарегистрирован: Сентябрь 2003
Географическое положение: msk.trg.ru
Общительный

От: 31.163.3*
http://offroadclub.ru/faq/laws/89080.html


Цитата:

Оформление изменений в конструкции автомобилей
Тюнинг автомобилей: Законное беззаконие

Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника и кажется есть с чего. Нервничают не только владельцы тюнинг-ателье, продавцы и производители, но и десятки тысяч обычных людей, купивших сертифицированное оборудование, которое в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации с помощью закона и разума.


Итак, возникает справедливый вопрос, на какую статью тянет деятельность уполномоченных государством организаций, которые выдают сертификаты соответствия не имеющие юридическую силу? Или на какую статью тянет рвение отдельных должностных лиц, игнорирующих эти документы, если они легальны?
Росстандарт
Сертификат...
...и дополнительные экспертизы?
Человеческим языком
Выводы
Что можно сделать?
Фотогалерея


Чтобы избежать кривотолков я сейчас говорю про установленные самостоятельно или в специализированных ателье узлы и элементы автомобиля, имеющие сертификат соответствия. То есть, приобретенные законным путем и одобренные для установки на транспортные средства.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Росстандарт
Давайте разбираться по порядку и сначала обратимся к Положению о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации (Росстандарт), утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №294 от 17.06.2004 г.
Постановление действует и никакими другими постановлениями не признано утратившим силу, равно как не признано утратившим силу и само Положение о Росстандарте.
Пункт 6 Постановления Правительства РФ гласит:

Установить, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам.


Если кто-то не понимает сухого юридического языка, поясню, что Росстандарт обязан внимательно следить за тем, чтобы входящие в его зону ответственности вещи соответствовали требованиям технических регламентов. В том числе того самого, который встал поперек горла всем любителям выделиться или придать своему автомобилю дополнительные возможности.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Осталось разобраться с полномочиями Росстандарта и для этого достаточно посмотреть само Положение, утвержденное Постановлением Правительства РФ.
Пункт 5.2.1 Положения о Росстандарте гласит:

Агентство выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенных в г. Женеве 20 марта 1958 г.


Нам этого хватит с головой. Черным по белому указано, что Росстандарт обладает компетенцией о принятии предписаний для колесных транспортных средств и оборудования, которое может быть на них установлено и использовано.
То есть, то самое оборудование, которое уполномоченная организация сертифицировала для установки на автомобиль и выдала соответствующий документ. Тот самый сертификат на шноркель, топливный бак, бампер или любую другую долгожданную приблуду.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Оформление изменений в конструкции автомобилей

Сертификат...
Причем тут Росстандарт, если сертификат выдан каким-то ООО?
Посмотрите аккредитацию этого ООО! Росстандарт выдает соответствующий аттестат специализированным организациям, которым делегирует полномочия по определению соответствия той или иной продукции нормативам и стандартам.
В итоге получается, что Росстандарт признал компетентность некоего экспертного бюро, а оно признало, что указанное в сертификате оборудование соответствует техническому регламенту и может быть установлено и использовано на автомобиле. Признал это от имени Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, поставщик, продавец и покупатель сертифицированного оборудования являются добросовестными потребителями (приобретателями), то есть, ввозят, продают и покупают оборудование для использования честно и законно. Они не совершили преступления и не собирались это делать.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Проехать несколько тысяч верст, и не всегда по «автобану», отважится только нормальный человек, не ищущий алкогольных увеселений в десятке шагов от постоянного места жительства.
Не забываем, что эти люди и организации платят в бюджет таможенные сборы и налоги на добавленную стоимость. Водители платят еще и транспортный налог. Те самые сборы и налоги, на которые живет полиция и чиновники, решившие взломать мозг нормальным людям от скуки и нежелания заниматься реальными проблемами страны.
Возвращаясь к нашим баранам -- возникает вопрос к правоохранительным органам, которые устраивают для владельцев законного тюнинга головную боль. Именно законного, так как Росстандарт и уполномоченные им организации от имени государства утвердили соответствие того или иного оборудования требованиям нормативных актов.

Вопрос прост: Осознает ли руководство и сотрудники ГИБДД, что своими действиями они косвенно обвиняют Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, а также уполномоченные им экспертные организации в оказании недобросовестных или заведомо ложных услуг, получения платы за такие услуги и выдаче недействительных документов государственного образца?


Если так, то мы с вами стали свидетелями грандиозной аферы государства против своих граждан, а по сути мошенничества с привлечением «подставных» организаций. Кто там помнит МММ и ваучеры? Получается, что опять нас надули и теперь сделали это очень изящно и красиво. Тем не менее, это остается преступлением и никак не меньше.
Если не так, то какого черта к людям на подготовленных внедорожниках или тюненых сертифицированным оборудованием пузотерках возникают вопросы?
Оформление изменений в конструкции автомобилей
...и дополнительные экспертизы?
Отсутствие внесенных в ПТС и СТС изменений? Да! Это нарушение, сотрудник ДПС не знает о наличии сертификата и заказ-наряда, но «нарушитель» готов внести изменения, только сделать это адекватным способом, а не с помощью «помогаев» и прохождения семи кругов ада и безумия.
Кроме того, по неофициальным сведениям, отделы ГИБДД Москвы и Московской области получили негласное указание ни при каких обстоятельствах не регистрировать изменения в конструкцию ТС. То есть, они противостоят законному праву гражданина внести изменения на установленное сертифицированное оборудование, направляя его на дополнительные экспертизы и прочую хрень.
По всем правилам цивилизованного общества, установивший на свой автомобиль тюнинг человек должен просто прийти в ГИБДД, показать сертификат, заказ-наряд на установку оборудования в сервисе (если требуется) и внести изменения в ПТС без каких-либо дополнительных процедур.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Маленькое сравнение не маленьких отличий стандартного и серьёзно подготовленного УАЗ.

Готовы регистрировать установку сертифицированного оборудования? Тогда разъясняйте виновным, что они обязаны прийти в ГИБДД с сертификатом и заказ-нарядом из сервиса и внести изменения. Без всяких экспертиз и других извращений придуманных кем-то не проспавшимся с утра.
До вас и до тех, к кому вы посылаете на экспертизу, оборудование уже проверили, оценили и выдали соответствующий документ о соответствии. Называется СЕРТИФИКАТ и этот сертификат является государственным документом. Он даже выпускается на бланке красивом, гораздо красивее, чем все ваши протоколы.
Может, я не прав? Поправьте, практикующие юристы. Как нам найти ведьму и сжечь ее один раз и навсегда.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Человеческим языком
Теперь о моральной и философской стороне вопроса. Все знают, что шухер начался после того, как несколько раз подряд владельцы супернавороченных автомобилей устроили показательную порку ГИБДД.
В смысле показали, что ГИБДД как курила в сторонке, так и продолжает курить, не имея возможности ничего сделать против бизнеса и чиновников, чьи дети клали на законы и правила. Впрочем, клали так же, как кладут и сами чиновники и акулы бизнеса за черными шторами Бентли и Майбахов. Яблоко от яблоньки...
Естественно, как всегда в России, пострадали совершенно не те люди, против которых затевалось. Более того, чиновникам для отчета перед большими звездами и пиджаками в креслах проще всё запретить без разбора, чем включить голову и подумать, почему, от чего и для чего. А главное, как все привести к единому знаменателю и дать людям возможность честно и законно оформлять свои игрушки.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Местами состояние дорог, если можно их назвать дорогами, ужасное и это самое легкое выражение. Здесь стоило бы употребить пару крепких фраз для контингента 18+.
Не надо мне говорить о том, что бампер или лебедка представляют опасность для цивилизации. Для цивилизации представляют опасность дураки, независимо, что у них в руках -- торпеда, несущаяся со скоростью 200 и признанная самым безопасным автомобилем в мире, или шариковая ручка, которой он подписывает очередной приказ или договор с теми, кто якобы сделает асфальт лучше, чем сделал предшественник.
Я с удовольствием посмотрел бы отчет ГИБДД по ДТП с участием подготовленных внедорожников и главное, совершенные по их вине. Этот отчет стоит сравнить с отчетом по выявленым пьяным водителям на стоковых автомобилях, а также тех, кто представляет опасность злостными нарушениями ПДД.
Добавляем сюда самих чиновников и должностных лиц, чьи водители и кто сам на дорогах часто ведет себя по хамски и создает аварийные ситуации. Это касается всех, что с мигалками на крыше, что без мигалок, но с «правильными» номерами, ксивами и визитками друга в золотых погонах и т.п.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Путешествовать по России нужно, можно и не сложно, если не пугает ужасающее состояние большей части дорог вне основных радиальных магистралей от столицы. И если для одних это приключение, то для живущих там -- реальность, с которой приходится мириться.
Добавляем сюда отвратительные дорожные условия. Вы давно было в Волгограде? Давно ездили в Ковров? Давно вообще выезжали за МКАД?
Тем, кто путешествует по России или живет чуть-чуть подальше Москвы или Питера, не надо объяснять, к чему приводят открытые колодцы и ямы в пол-колеса. Еще ямочный ремонт, который опаснее, чем бомбежка фашистских самолетов или «точечные» удары американских ракет.
Что там еще про опасность подготовленных внедорожников, которые тошнят по асфальту на своих МТ-шках только и ожидая, когда можно будет свалить в пампасы и кататься в свое удовольствие!?
Что там про развитие внутреннего туризма!? Или любители внедорожных путешествий -- не туристы? Или надо ездить только в Суздаль на автобусе и тупо бухать?
Что там про поддержку малого и среднего бизнеса и создание рабочих мест? Ну-ка представим, сколько людей потеряет бизнес и работу, если все запретят. Это же целая индустрия. Это огромный оборот денег, продукции и налогов.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Сообщество любителей внедорожников -- одно из самых думающих и, как правило, состоит из спокойных уравновешенных людей.
Что там про выборы? Уже все решено? Если бы не было решено, то Правительству стоило бы задуматься на тему, сколько людей они оставляют без любимого увлечения и без работы, обрекая сидеть у телевизора, впитывая порнуху федеральных каналов и бухая пиво или другие «тяжелые наркотики». Другого в нашей стране, видимо, не ждут от своих граждан.
И да, я посмотрю, что ответят джиперы, когда МЧС или добровольные организации типа Лизы Алерт попросят их помочь доехать до труднодоступных мест, довезти волонтеров для тушения пожаров или помощи в поиске. Ответят: простите, моя машина вне закона, гори оно все синим пламенем.
Видимо, чиновники считают, что это совершенно бестолковое занятие и тоже не нужно никому. Если пропадет ребенок чиновника, то поднимется армия, а тут какая-то бабушка пропала в лесу или лес горит. У нас этих бабушек и лесов, как грязи!
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Всем бухать! Всем смотреть телевизор! Страна должна быть зомбирована немедленно!
Выводы или революция!
Выводы
Конечно, никакой революции не будет. Сообщество любителей внедорожников -- одно из самых думающих и, как правило, состоит из спокойных уравновешенных людей. Многие из них побывали там, где чиновники боятся даже на самолете пролетать. Многие служили и служат своей стране, воевали за ее интересы и знают, что такое кровь и разруха.
Именно поэтому на 99% думаю, что волнение не закончится беспорядками, от которых будет только хуже. Если только не накопится столько злобы, что она сможет разум затмить.
Но выводы сделать стоит. Один генерал оторвал ручку, пожелав стать генерал-полковником, второй генерал решил прогнуться и отчитаться по облавам на владельцев тюненых тачек, чиновник не захотел разбираться и уехал проверить «не принадлежащий ему» домик на берегу Лазурного берега, который задолго до него «приобрела» жена или теща, скопив пенсию за 1 млн. лет. В общем, каждый нашел занятие по душе и только обычный человек опять остался в жопе.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Знак "Проезд пешеходов запрещен". Архангельская область.
Простите мне мой французский, но другого слова для всей этой ситуации нет. Самое главное, что никто не торопится давать разъяснения или решать проблему. Значит, все идет так, как запланировано, и будет только хуже.
С пикапами мы уже прошли тему. В кулуарных беседах на одной из программ чиновник из московского правительства прокомментировал ситуацию:
«Получилось случайно, но если так вышло, что под запрет попали дополнительные типы автомобилей, то это же хорошо. В Москве не будет лишнего мусора».
Не дословно, но близко к тексту.
Только идущие за пастухом бараны еще долго будут думать, что во всем виноваты проклятые американцы и все подстроил Обама. Святая безмятежность.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Что можно сделать?

Нет, что НУЖНО делать!?


-- Атаковать ГИБДД тысячами заявлений, писем, требований, жалоб, обращений о регистрации изменений, о разъяснении порядке внесения изменений, о разъяснении обоснования направлений на экспертизу имеющего сертификат оборудования и т.п.
-- Получать отказы и направления на экспертизу. Фиксировать это в актах, на фото и видео (фото и видеосъемка сотрудников полиции разрешена официально, так как они находятся при исполнении и не выполняют специальных операций антитеррор и пр.).
-- Обжаловать отказы и направлять жалобы в МВД, в Государственную Думу, писать Президенту РФ с напоминанием о росте продаж отечественных внедорожников и наличии у него Нивы в обвесе, писать своим депутатам -- пусть отрабатывают доверие. Писать жалобы Обаме, инопланетянам и всем, кому можно.
-- Подписывать ЭТУ ПЕТИЦИЮ и все другие заявления на тему легализации тюнинга, амнистии для уже построенных автомобилей и поддерживать все начинания и публикации на тему. Делитесь в соцсетях, публикуйте фото, пишите посты.
-- Обращайтесь в суд и обжалуйте постановления, если вы просто поменяли бампер. То есть, не устанавливали деталь, не предусмотренную конструкцией, например, шноркель. Бампер предусмотрен. Установленный бампер имеет сертификат и т.п.
-- Обращайтесь в суд с исками обязать ГИБДД зарегистрировать изменения. Даже если проиграете, будет волна обращений. Как основание может быть отсыл к «Васе», которому зарегистрировали установку конкретно этого бампера, на такой же автомобиль, в чем отказали вам. Противоречия в действиях ГИБДД это ваш козырь.
-- Используйте все возможные ресурсы: блоги, соцсети, форумы, фонарные столбы, свои автомобили, гаражи, можно написать на лбу, что тюнинг не преступление. Главное поднять шум и заставить чиновников задуматься, с чем они решили повоевать.



По закону все должностные лица обязаны ответить вам в течение одного месяца. Нужно писать на бумаге и через интернет. Завалить чиновников и должностных лиц обращениями по любому поводу, чтобы они наконец перестали мечтать о летних каникулах на яхте за десять-двадцать миллионов долларов и вспомнили, что они слуги народа и должны действовать в его интересах. Хотя бы иногда!
Если ничего не сделаем сейчас и будем ждать, то скоро придется открутить шноркели и лебедки и сложить их под стенами Кремля немым памятником стране, превращающейся в Северную Корею с тоталитарными законами и отсутствием воли народа.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Сергей Юрьевич Беляков из Таганрога за просмотром телевизора.
Другого применения железу не будет и вместо путешествий вы будете сидеть перед телевизором с двумя каналами, по которому показывают сказки для самых маленьких, что в стране все хорошо, есть дороги, никто не ворует и мы победим.
Я подписываюсь под каждым словом,
Ваш Михаил Рябинин.

[Обновления: Чтв, 23 Июнь 2016 22:32]

Известить модератора

Предыдущая тема: помогите
Следующая тема: Подскажите сколько стоит
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пнд Апр 29 06:33:30 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06371 секунд