Начало » General » INFO » «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения»
«Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» [сообщение #2199521] Пнд, 02 Ноябрь 2015 21:32 Переход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/563730199a7947cf1013465 8

Единственной объяснимой причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков
Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте

Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник, передает корреспондент РБК.

«Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае [в случае отказа систем] самолет разрушился бы [только] от удара о землю. А320 -- очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», -- сказал Смирнов.

Он отметил, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. Какого рода это было механическое воздействие, Смирнов отказался уточнить и призвал дождаться результатов расследования.

В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, заявили в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре, добавили в авиакомпании.

Накануне исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что самолет разрушился в воздухе. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что фрагменты A321 разбросаны на площади около 20 кв. км. Пилоты при этом не передавали сигнал SOS на землю, следовало из заявлений МАК и властей Египта. «Ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту не было», -- подтвердил Смирнов.

После представителя МАК заявление о том, что разрушение лайнера произошло в воздухе на большой высоте, сделал глава Росавиации Александр Нерадько. «Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте», -- говорил он.

Представители компании рассказали, как развивалась катастрофа. «Flightradar показал, что самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/​час и снизился до высоты 1500 м. К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», -- рассказал на пресс-конференции Смирнов.


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» [сообщение #2199530 является ответом на сообщение #2199521] Пнд, 02 Ноябрь 2015 21:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Семёнов в настоящее время не в онлайне  Семёнов   Russian Federation
Сообщений: 1894
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Гений
От: 5.141.165*
Не понимаю, почему практически никто не озвучивает версию о взрыве внутри самолета? Ну там смертник, или бомба заложенная.
Re: «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» [сообщение #2199537 является ответом на сообщение #2199530] Пнд, 02 Ноябрь 2015 21:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
megauser   Russian Federation
Сообщений: 7287
Зарегистрирован: Июль 2009
Jedi Master
От: 212.57.180*
Семёнов писал(а) Пнд, 02 Ноябрь 2015 21:39
Не понимаю, почему практически никто не озвучивает версию о взрыве внутри самолета? Ну там смертник, или бомба заложенная.

Наверное потому что пока причин для этого нет, изучат черные ящики, исследуют обломки и при наличии оснований может выдвинут и такую версию.


Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
Re: «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» [сообщение #2199546 является ответом на сообщение #2199530] Пнд, 02 Ноябрь 2015 22:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
Семёнов писал(а) Пнд, 02 Ноябрь 2015 21:39
Не понимаю, почему практически никто не озвучивает версию о взрыве внутри самолета? Ну там смертник, или бомба заложенная.

Может потому, что это может вызвать панику, отток туристов, покажет что СБ аэропорта не сработала как надо и тд? Имхо, такие заявления будут делать очень аккуратно...


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: «Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» [сообщение #2199666 является ответом на сообщение #2199521] Втр, 03 Ноябрь 2015 10:27 Переход к предыдущему сообщения
megauser   Russian Federation
Сообщений: 7287
Зарегистрирован: Июль 2009
Jedi Master
От: 94.51.72*
Вчера официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин фактически ответил на громкое заявление замгендиректора авиакомпании "Когалымавиа" Виктора Юнга о том, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, а сам по себе лайнер разрушиться не мог.

- Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал, - сказал Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. "Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет", - добавил он.

Подтверждать или опровергать эти доводы руководства авиакомпании в СКР не стали. Там вчера уже после этих громких заявлений о причине аварии напомнили, что именно у них в Следственном комитете РФ продолжается расследование соединенных в одном производстве двух уголовных дел, возбужденных по факту авиакатастрофы самолета Airbus А321.

В следственном ведомстве напомнили, что пока в этом расследовании уголовных статей две - 263-я часть 3 и 238-я Уголовного кодекса РФ- нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Учитывая, что вчера в Санкт-Петербург было доставлено более 130 тел погибших и более 40 фрагментов тел, то у родственников погибших сотрудники СКР взяли образцы для сравнительного исследования.

По словам Владимира Маркина, уже начато проведение судебно-медицинских экспертиз. А еще следствием назначены дактилоскопические и генетические экспертизы.

Следователи уже приступили к самой тяжелой процедуре - опознания погибших. Понятно, что опознать можно будет далеко не всех, кто был на борту. Там, где от человека остались лишь "фрагменты", опознание будет проходить только через генетическую экспертизу. И лишь после процедуры опознания, как разъяснили в СКР, начнется выдача их тел родственникам для погребения.

- В рамках уголовного дела, подтвердил Владимир Маркин, следователи изъяли в офисах авиакомпании "Когалымавиа", туроператора "Бриско", а также в аэропорту приписки воздушного судна Домодедово всю возможную документацию, связанную с деятельностью авиаперевозчика, эксплуатацией и техническим обслуживанием самолета. Эти документы, надеются в СК, в совокупности с другими доказательствами помогут установить полноту и правильность подготовки воздушного судна и летного экипажа к полету.

Кроме того, вчера продолжились допросы всех граждан, задействованных в работе по подготовке самолета и экипажа.

- В настоящее время группа следователей и криминалистов центрального аппарата СК России по согласованию с компетентными органами и совместно с представителями Республики Египет продолжает комплекс следственных действий на месте катастрофы, - сказал Маркин.

На заявление руководства авиакомпании о причине аварии официальный представитель следственного ведомства дословно ответил следующее:

- Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения результатов всех необходимых экспертиз. Поэтому версии, которые выдвигаются уже сегодня различными источниками, могут быть основаны только на предположениях и умозаключениях, а не на объективной картине. А следствие руководствовалось и будет руководствоваться только фактами и объективными данными. И делать окончательные выводы о причинах произошедшего и виновности конкретных лиц - это исключительная компетенция следственных органов.

Допросы СКР подтвердили и в авиакомпании "Когалымавиа". Допрошены как руководство, так и рядовые сотрудники. У всех по делу статус свидетелей.
источник


Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
Предыдущая тема: «Газпром нефть» получила лицензии на собственные ИТ-системы для контроля добычи нефти
Следующая тема: ЦБ отозвал лицензии сразу у четырех российских банков
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пнд Апр 29 08:55:58 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06330 секунд