funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Какие из современных продающихся сейчас новых кроссоверов имеют настоящий полный привод (симметричный он вроде зовется), т-е как у Нивы - 50/50 по осям?
Ведь например та же Куга или IX35 имеет к-то жалкое подобие полного (95/5), а пожилому человеку, всю жизнь ездившему на Нивах, нужен всегда полный, и он готов за это платить.
Я знаю, что это Субару Форестер, XV, Аутбек.
А еще какие марки-модели?
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Т-е Фулл Тайм получается.
Что-то марки все какие-то старинные, нет Мазды, например, сх-9.
Ему навяливают Гранд Витару. Еще Шнива в списке. Ну и Джип. Паджеро 3,0 за 1,7 млн.
Все, на остальное новое ценники конские.
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
Какие из современных продающихся сейчас новых кроссоверов имеют настоящий полный привод (симметричный он вроде зовется), т-е как у Нивы - 50/50 по осям?
Ведь например та же Куга или IX35 имеет к-то жалкое подобие полного (95/5), а пожилому человеку, всю жизнь ездившему на Нивах, нужен всегда полный, и он готов за это платить.
Я знаю, что это Субару Форестер, XV, Аутбек.
А еще какие марки-модели?
возможно ты имеешь ввиду постоянный полный? или жестко подключаемый, как на УАЗиках и НИВАх
(если жестко подключаемый, то такой нельзя постоянно использовать на жестких покрытиях)? а вот системы, которые регулируются электроникой , имеют постоянный привод не важно на каком покрытии. у Субарев 3 вида полного привода(в зависимости от коробки передач).
читайте статьи про полный привод, там все разжевано!
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Мыкола писал(а) Птн, 09 Январь 2015 19:46
возможно ты имеешь ввиду постоянный полный? или жестко подключаемый, как на УАЗиках и НИВАх
(если жестко подключаемый, то такой нельзя постоянно использовать на жестких покрытиях)? а вот системы, которые регулируются электроникой , имеют постоянный привод не важно на каком покрытии. у Субарев 3 вида полного привода(в зависимости от коробки передач).
читайте статьи про полный привод, там все разжевано!
Всегда удивляло, как можно, не зная предмета, рассуждать о нем.
На Ниве ВСЕГДА полный привод, не отключаемый и не подключаемый.
Один рычаг блокирует межосевой дифф, раздавая строго 50/50.
Второй рычаг включает пониженную передачу на весь 5-ступенчатый ряд основной МКПП.
Как же ты пишешь, что такое нельзя использовать на жестком покрытии, если Нивы колесят нашу и другие страны с конца 1970-х?
Электроника - это порождение современного времени, и если человек всю жизнь проездил на Ниве, он привык к этому. и он не хочет подключаемые по требованию, самоблоки, 5/95 и т.д.
Более того, ему нужна только МКП.
svetliy, зачем вопрос задавать - зачем мне (это не мне) это нужно?
Понятно, что по городу, не съезжая с обочин и т.д. и т.п. достаточно и передка.
"...вот системы, которые регулируются электроникой , имеют постоянный привод не важно на каком покрытии..." - там подобие, которые Вам, Мыкола, скорее всего уже впарили "под видом".
Ни тигуан, ни СХ-5, ни Спортидж с IX35, на Аутлендер свежий, ни тем более ASX не имеют постоянного полного привода в принципе, такого, как на Ниве.
У УАЗа все по другому, там жестко подключается передок чисто для грязи и скользких покрытий, межколесного диффа в передке нет, за него говорить не буду, ибо человек всю жизнь ездил на Ниве, и хочет такую же схему привода, желательно с принудительной блокировкой межосевого и понижайкой.
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
funtEG писал(а) Птн, 09 Январь 2015 18:35
Мыкола писал(а) Птн, 09 Январь 2015 19:46
возможно ты имеешь ввиду постоянный полный? или жестко подключаемый, как на УАЗиках и НИВАх
(если жестко подключаемый, то такой нельзя постоянно использовать на жестких покрытиях)? а вот системы, которые регулируются электроникой , имеют постоянный привод не важно на каком покрытии. у Субарев 3 вида полного привода(в зависимости от коробки передач).
читайте статьи про полный привод, там все разжевано!
Всегда удивляло, как можно, не зная предмета, рассуждать о нем.
На Ниве ВСЕГДА полный привод, не отключаемый и не подключаемый.
Один рычаг блокирует межосевой дифф, раздавая строго 50/50.
Второй рычаг включает пониженную передачу на весь 5-ступенчатый ряд основной МКПП.
Как же ты пишешь, что такое нельзя использовать на жестком покрытии, если Нивы колесят нашу и другие страны с конца 1970-х?
Электроника - это порождение современного времени, и если человек всю жизнь проездил на Ниве, он привык к этому. и он не хочет подключаемые по требованию, самоблоки, 5/95 и т.д.
Более того, ему нужна только МКП.
svetliy, зачем вопрос задавать - зачем мне (это не мне) это нужно?
Понятно, что по городу, не съезжая с обочин и т.д. и т.п. достаточно и передка.
"...вот системы, которые регулируются электроникой , имеют постоянный привод не важно на каком покрытии..." - там подобие, которые Вам, Мыкола, скорее всего уже впарили "под видом".
Ни тигуан, ни СХ-5, ни Спортидж с IX35, на Аутлендер свежий, ни тем более ASX не имеют постоянного полного привода в принципе, такого, как на Ниве.
У УАЗа все по другому, там жестко подключается передок чисто для грязи и скользких покрытий, межколесного диффа в передке нет, за него говорить не буду, ибо человек всю жизнь ездил на Ниве, и хочет такую же схему привода, желательно с принудительной блокировкой межосевого и понижайкой.
gardfield, вот так, видимо, и продаете машины "под видом" полного привода
у мицубы (асх и аут) 3 режима привода, передний с подключаемым задним, постоянно полный(60:40), и полный с якобы "межосевой блокой", её по сути там нет
у ниссанов таже история
у корейцев, европейцев подключаемый полный (от пробуксовки морды), либо постоянно полный до 40 км/ч
у гранд витары, принцип как у нивы с раздаткой (механическая блока)
у паджеро спорт, л200, паджеро4 стоит очень крутая раздатка супер селект, с механической блокой межосевого и задним бликирующимся дифом, в плане проходимости очень круты
если же на машине нет межосевого дифа (не важно электро или механика) то будет уставать раздатка и резина если постоянно гонять на полном приводе
то что стоит в ниве, это древние технологии
самые крутые полноприводные (постоянно полноприводные авто) это японцы, мицу, таёта вечные конкуренты среди внедорожников
p.s. сейчас, продавая корейцев, ни разу ни кому ни сказал что они постоянно полноприводные
p.s.s. мазда кстати тоже имеет постоянно полный привод, ну либо передний
p.s.s.s. при езде на мицу, будь то л200, паджерики илибо аут с асх летом можно экономить топливо тем, что включать монопривод
у паджериков и л200 это задница, паркетники морда
таёта же постоянно полноприводная (прадо и лк200)
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.201*
Я ему тоже про форестер, но он грит - дороговато.
Тогда Аутбек.
Либо Паджеро, но новый от 1,7 млн.
Наверное, Витару возьмет - пенсионер никогда не понадеется на электронику, мне лично самому - в принципе, пофиг.
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.201*
Не, ему нужен новый, хотя на ТО он не езил на нынешней.
Нафига, спрашивается...
Вроде решился на Гранд Витару, типа раз там всегда полный без электроники.
А у Сан Йонгов есть полный где-нибудь? Настоящий, всегда который?
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.201*
Согласен.
Паджеро от 1539 новый, спортс, на механике.
Гранд Витара - на моторе 1,6 фулл тайм вообще всегда, за 915 т.р., но 3 двери; поинтересней мотор 2.0 - 1,0-1,1 млн.
Кайрон - полный с понижайкой - 930-990, на ручке. До 1200 - АКП, но АКП ему не нужен.
Экшн Спортс, Экшн Нью - 1,2-1 млн.
Рекстон - 1,8, не пойдет, да и крупный.
Срез есть.
Думаю, кроме Шнивы и Субару добавить нечего.
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
funtEG писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 15:43
Согласен.
Паджеро от 1539 новый, спортс, на механике.
Гранд Витара - на моторе 1,6 фулл тайм вообще всегда, за 915 т.р., но 3 двери; поинтересней мотор 2.0 - 1,0-1,1 млн.
Кайрон - полный с понижайкой - 930-990, на ручке. До 1200 - АКП, но АКП ему не нужен.
Экшн Спортс, Экшн Нью - 1,2-1 млн.
Рекстон - 1,8, не пойдет, да и крупный.
Срез есть.
Думаю, кроме Шнивы и Субару добавить нечего.
сейчас гранд витара стоит одна в автомири за 1.6, ближайший привоз в марте
паджеро сейчас стоит от 1.6 дырявый как барабан на механике, по комплектации уступит даже уазику
вы враг себе???? зачем смотрите китайцев????? к нам на работу взяли паренька, торговал китайцами, такого он понарасказывал, я думал такое давно в прошлом, ан-нет))
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: *tv.trg
dynamax на хендай ix35 и киа спортейдж - тоже чем-то полный. момент на задних есть, при неоходимости добавляется.
принудительный полный есть на малых скоростях, зачем он на 120 км/ч, я не представляю.
а для безопасности imho гораздо важнее нормально работающая система стабилизации.
на ютубе полно видео, гле спорты нив из говен вытягивают.
ЫгаисТ Сообщений: 106 Зарегистрирован: Сентябрь 2006 Географическое положение: Трехгорный
Вхожу во вкус
От: 188.19.127*
gardfield писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 21:53
funtEG писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 15:43
Согласен.
Паджеро от 1539 новый, спортс, на механике.
Гранд Витара - на моторе 1,6 фулл тайм вообще всегда, за 915 т.р., но 3 двери; поинтересней мотор 2.0 - 1,0-1,1 млн.
Кайрон - полный с понижайкой - 930-990, на ручке. До 1200 - АКП, но АКП ему не нужен.
Экшн Спортс, Экшн Нью - 1,2-1 млн.
Рекстон - 1,8, не пойдет, да и крупный.
Срез есть.
Думаю, кроме Шнивы и Субару добавить нечего.
вы враг себе???? зачем смотрите китайцев????? к нам на работу взяли паренька, торговал китайцами, такого он понарасказывал, я думал такое давно в прошлом, ан-нет))
А где здесь funtEG перечислил китайцев?
Отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд! (с)
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
ЫгаисТ писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 18:29
gardfield писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 21:53
funtEG писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 15:43
Согласен.
Паджеро от 1539 новый, спортс, на механике.
Гранд Витара - на моторе 1,6 фулл тайм вообще всегда, за 915 т.р., но 3 двери; поинтересней мотор 2.0 - 1,0-1,1 млн.
Кайрон - полный с понижайкой - 930-990, на ручке. До 1200 - АКП, но АКП ему не нужен.
Экшн Спортс, Экшн Нью - 1,2-1 млн.
Рекстон - 1,8, не пойдет, да и крупный.
Срез есть.
Думаю, кроме Шнивы и Субару добавить нечего.
вы враг себе???? зачем смотрите китайцев????? к нам на работу взяли паренька, торговал китайцами, такого он понарасказывал, я думал такое давно в прошлом, ан-нет))
А где здесь funtEG перечислил китайцев?
не подумав сказанул
их позицианирую по качеству с китайцами
ничего хорошего в них нету, а якобы мерсовский двигатель там стоит, дак это не правда
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Что-то 1,6 млн за Гранд Витару на механике - Вы где такие цены взяли?
На сайте в пределах 1 млн...
Я не враг себе - это не мне, а пожилому человеку, мой выбор - турбо (либо высокомоментный объема больше 2 л.) и АКП, не робот, и современное авто, и никакого полного привода.
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Anonymous писал(а) Сбт, 10 Январь 2015 21:18
принудительный полный есть на малых скоростях, зачем он на 120 км/ч, я не представляю.
а для безопасности imho гораздо важнее нормально работающая система стабилизации.
на ютубе полно видео, гле спорты нив из говен вытягивают.
Как зачем полный на скорости 120?
А у настоящих Ленд Роверов, Ку5 и Ку7 - зачем всегда полный?
А у Прадо зачем?
Занадом
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
funtEG писал(а) Вск, 11 Январь 2015 08:37
Что-то 1,6 млн за Гранд Витару на механике - Вы где такие цены взяли?
На сайте в пределах 1 млн...
Я не враг себе - это не мне, а пожилому человеку, мой выбор - турбо (либо высокомоментный объема больше 2 л.) и АКП, не робот, и современное авто, и никакого полного привода.
и что что написано на сайте
я вам говорю про реалии мира, а то живёте в сказках
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
gardfield писал(а) Вск, 11 Январь 2015 09:17
funtEG писал(а) Вск, 11 Январь 2015 08:37
Что-то 1,6 млн за Гранд Витару на механике - Вы где такие цены взяли?
На сайте в пределах 1 млн...
Я не враг себе - это не мне, а пожилому человеку, мой выбор - турбо (либо высокомоментный объема больше 2 л.) и АКП, не робот, и современное авто, и никакого полного привода.
и что что написано на сайте
я вам говорю про реалии мира, а то живёте в сказках
и при чём здесь на механике, вы читать умеете???????????? я написал что в челябинске одна витара стоит, стоит в автомире, её цена 1.6,
где я сказал какой она комплектации? или какая у неё коробка?
вы вообще в курсе что доллар очень сильно скоканул и а вместе с ним и все машины?
funtEG Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
Гений
От: 5.141.203*
Так то до НГ было, народ все потратил, продажи-то дилерам на что делать?
Думаю, и в наличии есть поболее, и по цене сговориться можно.
Тем более, японцы договорились не повышать цены.
Предыдущие цены:
gardfield Сообщений: 1013 Зарегистрирован: Май 2006 Географическое положение: russia
Знаток
От: *is74.ru
funtEG писал(а) Вск, 11 Январь 2015 13:25
Так то до НГ было, народ все потратил, продажи-то дилерам на что делать?
Думаю, и в наличии есть поболее, и по цене сговориться можно.
Тем более, японцы договорились не повышать цены.
Предыдущие цены:
а я вам говорю что нихрена в наличии нет, и по цене вы ни с кем не сговоритесь, это раз!
японцы договорились, а вот диллеры нет! пока есть возможность рубить бабло, они это будут делать
вы такие наивные, прям ужас))))))))))))) по цене он договорится с диллером, ага))))))))
не знаю как в уфе, но у нас в челябинске стоит одна машина, это точно
так как новости конкурентов знать обязанность, на состояние вчера была одна гранд витара за 1.6 на автомате
если вы думаете что приедете с наличкой и вам сразу сотку скинут, вы глубоко ошибаетесь, таких как вы очередь! люди хотят вложить бабки во что то
не скажу что сейчас очередь на машины, но люди всё равно берут машины! сейчас ix35 начинается от цены 1 034 900 и их нет в наличии, а стоил до повышения цен 899 900, чуюете разницу? чем дороже тачка, тем больше она поднялась в цене