Начало » General » INFO » Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127836] Пнд, 03 Ноябрь 2014 18:06 Переход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
http://nnm.me/blogs/mairat/russkie-pirani-v-teni-mistraley/

Во Франции прошел Международный военно-морской салон «Евронаваль-2014»
«Смотрины» показали: санкции санкциями, а в области прорывных технологий мы идем в лидерах. Этого Запад, похоже, никак не ожидал.

Салон в российских средствах массовой информации особенно не освещался, так как все внимание приковано к «Мистралям». Дадут не дадут? Лично мне этот внутрироссийский ажиотаж непонятен. Лучше бы французы оставили «Мистраль» себе. Но ведь не оставят. Протянут время, и впарят нам непонятно для чего нужное судно.

А пока за шумом вокруг «Мистралей» в тени оказался достаточно интересный военно-морской салон, который проходит по четным годам в выставочном центре Ле Бурже недалеко от Парижа. «Рособоронэкспорт» и Объединенная судостроительная корпорация впервые показали за рубежом надводные корабли и подводные лодки, ни в чем не уступающие западным аналогам. Более того, по ряду проектов мы лидируем.

В частности, Россия смогла освоить строительство скоростных патрульных катеров с так называемым механизированным днищем.
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Специальные интерцепторы позволяют катеру мчаться даже по волнам как по спокойной воде. Ни качки, ни гидравлических ударов не ощущается. По словам генерального директора и генерального конструктора морского КБ «Алмаз», где создаются такие корабли Александра Шляхтенко, катер-перехватчик «Соболь» имеет скорость 52 узла, не боится волн и оснащен мощным вооружением. На огромной скорости и при волнении он идет, как автомобиль по автобану. Дальность его плавания 700 миль, автономность пять суток. Ни на Западе, ни на Востоке ничего подобного нет. Отрадно, что такие катера уже находятся в составе ВМФ и пограничной службы.
А корвет проекта 20382 «Тигр» признан третьим в рейтинге лучших корветов XXI века. Это прорывной корабль.
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Он имеет мощное и сбалансированное ракетно-пушечное вооружение, достаточно комфортные условия обитания экипажа и отличные мореходные качества. И опять же, эти корветы в первую очередь встали в строй ВМФ, а потом уже стали предлагаться на экспорт.
На салоне был показан макет нового десантного корабля на воздушной подушке «Мурена».
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Эта «рыбина» может нести 24 тонны полезной нагрузки: 1 танк или 3 БТР, или 130 морских пехотинцев с полным вооружением. Скорость 55 узлов, дальность плавания 200 миль. Такие корабли уже заказала Южная Корея. Модернизированная «Мурена-М» создана специально для универсального десантного корабля типа «Мистраль».
Впервые показан боевой корабль проекта 22160.
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Сейчас такие корабли строятся в Зеленодольске. Этот проект необычен во всем. Корабль имеет так называемое глубокое «V». Это подводная часть корпуса особой формы, что обеспечивает малому кораблю отличные мореходные качества и устойчивость даже при сильном волнении. Например, при водоизмещении 1700 тонн корабль по мореходности соответствует судну с водоизмещением 4200 тонн. То есть маленький кораблик будет устойчив, как большой фрегат.
А еще это корабль модульного типа первый в России. На нем впервые в нашем флоте, кстати сказать, станут базироваться сразу несколько беспилотных летательных аппаратов. Для них позади боевой рубки предусмотрены два закрытых ангара. Будет этот корабль нести и классический вертолет. Он имеет достаточно мощное стационарное вооружение 57 мм автоматическую пушку А-220М, противодиверсионные ракетные установки ДП-65 и два 14,5 мм пулемета. По желанию заказчика корабль можно быстро оснастить ракетным комплексом ПВО, который размещен в мобильном контейнере. А также двумя контейнерами с ракетами «Клаб-Н» или «Уран-Е». Вместо ракетных контейнеров в кормовой части могут быть расположены десантные катера для морского спецназа. Причем эти катера совершенно нового проекта, таких в нашем флоте еще не было. Отличие модульного корабля от классического в том, что его вооружение может быстро меняться -- в зависимости от конкретных задач, которые возникают перед флотом. Есть базовое вооружение, но самое грозное ставится в зависимости от задачи, которую предстоит решать.

Интересны были и артиллерийские системы, которые показывал ЦНИИ «Буревестник» из Нижнего Новгорода.
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Например, 100 мм артиллерийская установка А 190. Пушка имеет два независимых ряда подачи снарядов с осколочно-фугасной боевой частью и зенитной. Она может отразить атаку, предположим, пиратского катера и сразу начать стрелять по воздушным целям. В боеукладке 80 снарядов. Так вот, они выстреливаются за минуту. Очередь из одной пушки способна просто развалить на части вражеский фрегат или миноносец. При этом за счет очень эффективной системы охлаждения ствол не перегревается. Сейчас в «Буревестнике» работают над пушками нового поколения, как для Военно-морского флота, так и для Сухопутных войск России.
Настоящей сенсацией стали подводные лодки питерского КБ «Малахит». Их всего две, но они все время были в центре внимания. Это неудивительно. Еще не улеглись страсти вокруг тщетного поиска шведами «русских подлодок» у своих берегов.
Они даже утверждали, что определили тип субмарины «Пиранья». Ничего не нашли. Зато на французском военно-морском салоне их можно было видеть.

Лодки-малютки с хищным названием вошли в состав Балтфлота в конце восьмидесятых годов, и сразу стали головной болью военно-морских сил НАТО. Увы, в следующем десятилетии их списали, а потом и вовсе утилизировали. Возможно, под давлением Запада. Однако панический страх перед ними в НАТО остался. Так вот, сейчас в «Малахите» на новом технологическом уровне спроектировано сразу несколько типов «Пираний». Они специально рассчитаны на плавание там, где мелко. Максимально автоматизированы, очень скрытны и малошумны.

Экипаж классической «Пираньи» три человека. Лодка может нести две мощных торпеды или шесть подводных диверсантов. Шведы почему-то уверены, что у этих лодок специального назначения есть еще и танковые гусеницы. Воспаленное воображение навсегда перепуганных еще советской военной мощью скандинавов рисует картину: «Пираньи» тихо подходят к шведским берегам, выпускают гусеницы и выползают на берег, где безжалостно давят сухопутные натовские войска и мирных беззаботных скандинавов...
И это не шутка. Представители Швеции вполне серьезно интересовались у сотрудников «Малахита»: где спрятаны гусеницы в корпусе субмарины?

Другой тип лодок «Пиранья-Т».
Русские «Пираньи» в тени «Мистралей»

Они тоже могут нести 5 боевых пловцов. А еще могут быть полноценными боевыми субмаринами. Лодкой водоизмещением 245 тонн и длиной 30 метров управляет экипаж всего из пяти человек. По словам ведущего конструктора Игоря Караваева, «Пираньей-Т» может управлять и один человек настолько высок у нее уровень автоматизации.
Вооружение «Пираньи-Т» два 533 мм торпедных аппарата, в которых могут размещаться и крылатые ракеты. Есть еще забортные пусковые установки для торпед калибра 324 мм их шесть штук. Кроме того, субмарина несет восемь мин. В мире аналогов нет.
Увы, и на морском салоне не обошлось без украинской темы, хотя самой некогда морской державы на выставке не было хвалиться нечем.

Как оказалось, Киев заблокировал поставку нашей стране уже изготовленных и полностью оплаченных газотурбинных силовых установок для целого ряда боевых кораблей. В том числе -- строящихся для иностранных заказчиков. Это, конечно, затруднит выполнение контрактов в оговоренные сроки. Но выход найден. Газотурбинные двигатели есть в так называемом неприкосновенном запасе. Придется их расконсервировать. И больше Россия никаких дел с Украиной в области судостроения иметь не будет. Об этом твердо заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

А ведь совсем недавно рассматривался вопрос о переносе российских заказов по строительству крупнотоннажных боевых кораблей и гражданских судов на верфи Николаева. К счастью для нас, этого не случилось. Иначе Россия понесла бы очень существенные потери и в финансовом плане, и в области высоких судостроительных технологий, которые буквально задаром были бы отданы в чужие руки.

Сейчас идет активная работа по созданию технологических линий производства корабельных ГТД в Рыбинске. Там очень сильное двигателестроительное предприятие. В антироссийском угаре Киев не только лишил себя очень перспективных заказов в области судостроения, но фактически сам уничтожил собственное кораблестроение. Никому, кроме России, верфи в Николаеве нужны не были. Как никому в мире не нужно украинское судовое двигателестроение.

Удивительная вещь.
На Западе, куда так стремится Киев, многие промышленные структуры сейчас идут на перерегистрацию своих предприятий в третьих странах, чтобы сохранить возможность сотрудничества с Россией даже в условиях жестких политических санкций. И власти смотрят на это с пониманием.
На Украине тоже нашлись бизнесмены, которые предложили перерегистрировать предприятия, работающие с нашей страной в каких-нибудь оффшорных зонах. Однако их бдительная служба «безпеки» заявила креативным бизнесменам: только попробуйте продолжить работать с Москвой, убьем сразу.
Да-да, действительно пригрозили физической расправой.

Нет в мире такой страны, которая сама себя уничтожает столь активно. Как в ставшей там популярной шутке: ще не вмерла Украина, но власти в Киеве над этим активно работают.

Салон «Евронаваль-2014» в целом оказался менее интересным, чем аналогичный салон 2012 года. Но было и положительное отличие: Россия возвращает себе статус полноценной морской державы с собственным и очень качественным кораблестроением.


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127843 является ответом на сообщение #2127836] Пнд, 03 Ноябрь 2014 18:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mars   Russian Federation
Сообщений: 3999
Зарегистрирован: Апрель 2005
Прописался

От: 213.87.241*
радует
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127897 является ответом на сообщение #2127843] Пнд, 03 Ноябрь 2014 22:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
"Эта «рыбина» может нести 24 тонны полезной нагрузки: 1 танк или 3 БТР, или 130 морских пехотинцев с полным вооружением."

Танк Т-90 весит сорок семь тонн примерно, боевая масса одного БТР-90 около 21 тонны...какой пафосный кремлевский писака сочинял этот опус? Laughing Кто должен в это верить? Laughing
По мнению многих экспертов, катер проекта 12200"Соболь" может оптимально вписаться в структуру и стать одной из основных боевой единицей для морских частей ПС на период до 2015 года. Что потом,хз. Да и спроектирован он был еще в дремучем 19 веке, раз в 2002 первый его аналог отошел от пристани, причем здесь выставка новинок в 2014г., не понятно. 14 катеров на всю Россию с её выходами к океанам и куче морей.. Laughing


А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:34]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127898 является ответом на сообщение #2127897] Пнд, 03 Ноябрь 2014 22:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
Ну раз тебя на яндексе и гугле забанили, то так и быть Laughing

Цитата:

http://morpeh.ru/archives/category/o-pehote/desantnyie-sreds tva/desantnyie-korabli
Десантный катер на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена»
Основные ТТХ ДКВП проекта 12061
Длина: 31,3 метра
Ширина: 12,9 метра
Осадка: 1 метр
Водоизмещение: стандартное 132 тонн, полное 148,6 тонн
Скорость хода максимальная: 55 узлов
Дальность плавания: 200 миль при 50 узлах
Силовая установка: 2х10000 л.с., ГТУ МТ-70К, 2 ГТГ ГТГ-100 по 100 кВт
РТВ: НРЛС «Лазурь», «Экран-1″
Десантовместимость: 1 средний танк или 2 легких танка ПТ-76Б/БТР/БМП или 3 БРДМ-2 или 130 чел или 42 т груза
Вооружение: 1х4 ПУ ЗРК «Игла-1″, 2х6 30 мм АК-306 1000 выстрелов, 2х1 30 мм гранатомета БП-30 «Пламя» (нет на пр.12061Э) 10-24 мин
Экипаж: 12 (3 офицера)


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127900 является ответом на сообщение #2127898] Пнд, 03 Ноябрь 2014 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Стоп,Димон. Я читаю и отвечаю на то,что написано в твоем опусе. То,что я на твое вранье нарою в гуле-дело второе Laughing
Оказывается что не танк, а средний или легкий(а это вообще говно на военной арене Laughing Вообще-то, чтобы соответствовать современным нормам защиты и вооружения танк должен весить не менее 65-70 тонн, как это имеет место у американских, немецких, израильских танков. В СССР/РФ подход был несколько иным. Танк рассматривался как массовая машина прорыва, еоторая должна быть достаточно дешева и пригодна для перевозки на страндартных железнодорожных платформах с максимальной нагрузкой 56 тонн. По этой причине вес практически всех совеьских или российских (что по сути одно и то же) танков не превышает 55 тонн. На фоне своих западных аналогов отечественные танки легче, слабее защищены, зато гораздо дешевле. Соответственно, в реальном бою, скажем, с американским "Абрамсом" шансы выжить у Т-72/80/90 не очень велики.).
И уже оказывается не БТР,а БРДМ. Чёт инфа как у пьяной проститутки, перепрошивка быстрее пулемета Laughing


А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:03]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127901 является ответом на сообщение #2127900] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Да, у "Соболя" энергетическая установка включает главные двигатели - 2 дизель-редукторных агрегата Deutz TBD616V16 (1250-1360 кВт), два привода Арнесона ASD14, вспомогательную энергетическую установку - 2 AC Deutz (220 В/50 Гц, 2 x 30 кВт). В связи с санкциями...
Про "Мурену" сам найдешь? Laughing
Ребят, хватит закидывать мир шапками-ушанками, будьте честны хотя бы с собой. Подавайте информацию корректно и точно, без пафоса и прикрас. А то всё больше похожи на писак из "Спектра" Laughing


А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:11]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127906 является ответом на сообщение #2127901] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
А как это было на самом деле... Laughing
С 1985 по 1992 год Хабаровский судостроительный завод имени 60-летия СССР передал ВМФ восемь катеров проекта 12061. Ввиду того что до распада СССР ни один универсальный десантный корабль проекта 11780 так и не заложили, дальнейшее строительство катеров проекта 12061 утратило смысл и было свернуто.
Вся восьмерка готовых «Мурен» вошла в состав базировавшейся на Амуре дивизии речных кораблей Тихоокеанского флота (то есть фактически Амурской флотилии), а в 1994 году вместе со всей дивизией ДКВП передали Федеральной пограничной службе. Однако применения у стражей морских рубежей катера не нашли. Один из них списали в 1996-м ввиду повреждений, полученных при аварии, которая произошла четырьмя годами ранее. Остальные «Мурены» вскоре были поставлены на прикол. В 2004-м пять ДКВП тоже списали, а затем утилизировали.

Еще два катера остаются на хранении в Хабаровске. Вместе с тем одна из этих «Мурен» после частичного ремонта использовалась для подготовки южнокорейских экипажей.

С девяностых годов экспортный вариант данного проекта, именуемый 12061Э («Мурена-Э»), предлагается партнерам Москвы по военно-техническому сотрудничеству. Первым заказчиком стала Южная Корея, заключившая в мае 2002 года с Рособоронэкспортом контракт стоимостью 100 миллионов долларов на постройку трех катеров на ОАО «Хабаровский судостроительный завод» в рамках программы погашения российского долга этому государству. Соответственно Сеул оплачивал лишь 50 процентов оговоренной суммы, а остальные 50 процентов возмещались предприятию из бюджета РФ и учитывались как погашение задолженности перед Южной Кореей. Урегулирование последнего вопроса вызвало задержки с реализацией контракта, и три «Мурены-Э» были построены и сданы заказчику только в 20052006 годах.
В 2010 году Рособоронэкспорт заключил контракт на поставку двух катеров проекта 12061Э для Кувейта. Осенью 2010-го сообщалось, что соглашение вступит в силу в ближайшее время. Строить эти «Мурены-Э» будет опять-таки ОАО «Хабаровский судостроительный завод». Параметры контракта неизвестны, но можно предположить, что он также был подписан в рамках урегулирования вопроса о выплате Кувейту долга, оставшегося со времен существования Советского Союза, о чем велись длительные переговоры (по той же схеме, вероятно, был заключен и недавний контракт на поставку Кувейту небольшой дополнительной партии БМП-3).

Той же осенью 2010-го, со слов представителя ЦМКБ «Алмаз» Д. Литинского, стало известно, что Южная Корея вроде бы не прочь приобрести еще несколько катеров проекта 12061Э. Как было заявлено, «в настоящее время Рособоронэкспорт ведет переговоры на этот счет. Представители заказчика хотят, чтобы в новой серии были учтены их пожелания, основанные на опыте эксплуатации первой серии. В частности, они предлагают поставить свое навигационное оборудование. Надеемся на подписание контракта в течение ближайшего года».

Предположительно речь идет о возможной постройке для Южной Кореи еще трех «Мурен-Э».

В числе других вероятных заказчиков этого ДКВП, с которыми Рособоронэкспорт активно работал, продвигая катер, назывались Венесуэла и Малайзия. Известно, что ранее «Мурену-Э» предлагали Китаю.
Оценивая десантный катер на воздушной подушке проекта 12061Э, следует указать, что он представляет собой весьма «нишевое» предложение на мировом рынке. Американский аналог «Мурены-Э» ДКВП LCAC при схожих размерениях превосходит ее в грузоподъемности (60 тонн, а в перегруз 75) и, кроме того, больше соответствует концепции «десантного плашкоута», обладая открытым трюмом (грузовой палубой) и практически не неся вооружения. Вдобавок российский катер с полностью закрытым корпусом имеет завышенную высоту и в отличие от LCAC не может быть размещен в доковых камерах большинства современных десантных кораблей, что ограничивает его применение и потенциальные продажи.

Таким образом, «Мурена-Э» с закрытым трюмом, усиленным вооружением, навигационным оборудованием и возможностью постановки мин представляет собой не столько десантно-высадочное средство, сколько многоцелевой десантный катер для автономных действий в прибрежных водах, своего рода скоростную реинкарнацию немецких «быстроходных» десантных барж периода Второй мировой войны. Поэтому проект 12061Э фактически позиционируется как уменьшенный вариант малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 (типа «Зубр»), пригодный, например, для государств, содержащих ВМС с небольшим количеством кораблей или распоряжающихся скромным бюджетом. Это предопределяет и специфику потенциальных заказчиков.


А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127907 является ответом на сообщение #2127906] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Ну убей меня, Димон, не пойму,причем здесь Международный военно-морской салон «Евронаваль-2014»? "А в области прорывных технологий мы идем в лидерах." Laughing Каких,каких? Laughing Этого Запад, похоже, никак не ожидал. Laughing

А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:32]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127910 является ответом на сообщение #2127900] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
_ais писал(а) Пнд, 03 Ноябрь 2014 22:59
Стоп,Димон. Я читаю и отвечаю на то,что написано в твоем опусе. То,что я на твое вранье нарою в гуле-дело второе Laughing
Оказывается что не танк, а средний или легкий(а это вообще говно на военной арене Laughing Вообще-то, чтобы соответствовать современным нормам защиты и вооружения танк должен весить не менее 65-70 тонн, как это имеет место у американских, немецких, израильских танков. В СССР/РФ подход был несколько иным. Танк рассматривался как массовая машина прорыва, еоторая должна быть достаточно дешева и пригодна для перевозки на страндартных железнодорожных платформах с максимальной нагрузкой 56 тонн. По этой причине вес практически всех совеьских или российских (что по сути одно и то же) танков не превышает 55 тонн. На фоне своих западных аналогов отечественные танки легче, слабее защищены, зато гораздо дешевле. Соответственно, в реальном бою, скажем, с американским "Абрамсом" шансы выжить у Т-72/80/90 не очень велики.).
И уже оказывается не БТР,а БРДМ. Чёт инфа как у пьяной проститутки, перепрошивка быстрее пулемета Laughing

Банальная ошибка + возможно писал тот, кто в вооружении не разбирается.
Я понимаю что ты эксперт военной арены, но я бы так не говорил. Видишь ли, на прорыв очень тяжело бросать с моря танки, задача не та. Да и не по ж/д тут все это переправлять собрались.
Сравнительные характеристики тебе следовало бы прочитать чуть получше и не ровнять Т-72/80 с Абрамсом.
Можешь попробовать почитать тут http://btvt.narod.ru/4/t-90vsabrams.htm или тут http://www.modernarmy.ru/article/336/t-90-protiv-abramsa.
Т-72 и Абрамс http://rufor.org/showthread.php?t=13320
Т-72 где то сходился с Абрамсом, вроде в Сирии, так Абрамс огреб...
Кстати не забывай, самое важное достоинство абрамса - у него есть кондиционер и загрузку снарядов в старой модификации осуществляет... негр, специально для этого обученный по фамилии Loader. Laughing
Так что фиговый из тебя эксперт... Но твое мнение ценно.


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127913 является ответом на сообщение #2127907] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
_ais писал(а) Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:31
Ну убей меня, Димон, не пойму,причем здесь Международный военно-морской салон «Евронаваль-2014»? "А в области прорывных технологий мы идем в лидерах." Laughing Каких,каких? Laughing Этого Запад, похоже, никак не ожидал. Laughing

Для Мистралей идет новая модификация. Были представлены не только Мурены, но и кой чего другое, кое ты видимо не заметил. Я конечно понимаю твою бурную радость, но тебя должно сильно опечалить то, что строительство любых кораблей, это развитие + рабочие места + НИОКР и тд. 20 лет демократии не проходят просто так. Надо с чего то начинать восстановление. Пусть это будут Мурены, пусть они будут не совсем прекрасны, но начинать все равно надо.
А убивать я тебя не буду, ибо живи - мучайся сомнениями Laughing


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:52]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127915 является ответом на сообщение #2127910] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Ведешь себя как проститутка. Причем здесь твоя статья про ВМФ РФ с якобы новинками оборонки и сравнения дряблого Т-72 с Абрамсом. Скучно троллишь, друг мой Laughing

А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:56]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127918 является ответом на сообщение #2127915] Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Не читай тот портал,с которого тянешь каку местным, как другу советую! Smile
Бери уж лучше здесь что ли http://vpk-news.ru/


А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127921 является ответом на сообщение #2127915] Втр, 04 Ноябрь 2014 00:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
_ais писал(а) Пнд, 03 Ноябрь 2014 23:53
Ведешь себя как проститутка. Причем здесь твоя статья про ВМФ РФ с якобы новинками оборонки и сравнения дряблого Т-72 с Абрамсом. Скучно троллишь, друг мой Laughing

Дружище, не вали с больно головы на здоровую. Тебя так возбудила сия статья, что ты полинета перерыл, сюда разоблачения бросил, сорвал покровы, сделал кучу всего, а оказалось перепутали 24 и 42 Laughing приписали 1 БТР. Это явно апокалипсис и разрыв мозга Laughing
Когда пиндосы лажаются, тебя нисколько не возмущает, а тут ты прям воин империи добра.
Кстати статью ты кинул далеко не всю. Там довольно важные выводы были... Тот сайт я то же читаю.


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127928 является ответом на сообщение #2127921] Втр, 04 Ноябрь 2014 00:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
_ais   Russian Federation
Сообщений: 938
Зарегистрирован: Октябрь 2006
Географическое положение: экопарк "Daun...
Местный
От: *is74.ru
Так потому и не всю, что орки не дочитают(им много букв), а ты,я уверен, покопаешь. Приятнее же самому, чем из чужих рук хавать Smile Да и не будут делать Мурены для РФ, надеюсь ты это понял, не дурак же.

А гордился бы мальчик, которым ты был, тем мужчиной, которым ты стал сейчас?..

[Обновления: Втр, 04 Ноябрь 2014 00:29]

Известить модератора

Re: Русские «Пираньи» в тени «Мистралей» [сообщение #2127936 является ответом на сообщение #2127928] Втр, 04 Ноябрь 2014 00:45 Переход к предыдущему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: *tv.trg
С Мисталями может и будут, другую модификацию, которая М. Сделают к 2 корабелям 4 Мурены-М. Но это НИОКР и работа, что не может не радовать.
Вообще сейчас война другая пошла. Так что все под большими вопросами...


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Предыдущая тема: В США разбился туристический космический корабль
Следующая тема: С вирусом Эбола способна справиться только марихуана
Переход к форуму:
  


Текущее время: Срд Май 08 10:35:15 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04542 секунд