Начало » Technical » AUTO » Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда [сообщение #2074186] Птн, 04 Апрель 2014 23:27 Переход к следующему сообщения
mars   Russian Federation
Сообщений: 3999
Зарегистрирован: Апрель 2005
Прописался

От: 213.87.249*
Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда

index.php?t=getfile&id=630476&private=0

Президент Nissan Карлос Гон сегодня представил в Москве модель Datsun on-Do, сделанную специально для России. В отличие от дорогих моделей под маркой Nissan, стоить новая машина будет не более 400 тыс. руб.

On-Do - первая модель бренда для России, четырехдверный пятиместный седан с подвеской, адаптированной для российских дорог, с вместительным багажником - объемом 530 л. По словам президента Nissan Motor Co, машина будет комплектоваться экономичным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Datsun on-Do будет предлагаться по цене до 400 тыс. руб. через широкую дилерскую сеть, которая в течение трех лет вырастет до 100 центров по всей стране, заявил Гон.

Nissan решил возродить бренд Datsun для России, Индии и Индонезии в 2012г., спустя 26 лет после того, как закрыл производство машин под этой маркой. В том же, 2012-м, году Nissan Manufacturing Rus и АВТОВАЗ подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun. Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти.

Представитель Nissan Motor Co уверяет, что стоимость новой машины не превысит 400 тыс. руб., а к 2016г. компания планирует увеличить объем продаж этой модели до трети от совокупных продаж бренда в России. Первые серийные автомобили должны поступить в дилерские центры до начала лета. Первоначально реализацией Datsun в России будут заниматься 25 дилеров, затем сеть будет расширена.

Гон прогнозирует падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2014г. на 8,3% - до 2,55 млн, однако по-прежнему считает российский рынок основной целью для компании, а ослабление рубля - преимуществом для российских производителей и для тех иностранных производителей, которые локализовали производство в России, включая Datsun.

Несмотря на то что новую модель Datsun будут собирать на одном конвейере с прямыми конкурентами - Lada Kalina и Lada Granta, Карлос Гон уверен, что Lada - это партнер. В Тольятти уже все готово к запуску нового производства. "20-30 машин уже собрано, но они не будут продаваться. Это тестовые машины, а серийное производство начнется в июле 2014г.", - рассказал корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе.

В этом году будет собрано 25 тыс. Datsun on-Go, а в двух-трехлетней перспективе планируется выйти на показатель 120 тыс. машин в год, заявил Кобе. Также в этом году в Тольятти будет запущено производство второй модели Datsun, которую компания планирует показать на Московском международном автосалоне осенью, а в течение ближайших трех лет должна появиться и третья модель. Двигатель и коробка передач для новой машины будут производиться в Тольятти, что позволит компании, по мнению Кобе, в наименьшей степени зависеть от колебаний курса рубля при производстве Datsun on-Go.

Производство будет нацелено на Россию в первую очередь, пообещал Кобе. Среди возможных экспортных рынков компании - Казахстан и Украина. "Мы можем подумать о Ближнем Востоке и Южной Африке", - отметил он, но конкретных планов пока нет.

http://top.rbc.ru/economics/04/04/2014/915878.shtml
  • Вложение: 1.jpeg
    (Размер: 17.21KB, Загружено 571 раз)
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда [сообщение #2074216 является ответом на сообщение #2074186] Сбт, 05 Апрель 2014 03:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stac   TRK TVS
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ноябрь 2010
Географическое положение: трёхгорный
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg
И для начала самое интересное -- называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так -- первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» -- и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».
Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много -- известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели -- «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» -- главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике -- по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan -- 460 л, а Renault Logan -- 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий -- клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Двигатель стандартный -- после долгих размышлений в Datsun приняли решение остановить свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».


Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда [сообщение #2074717 является ответом на сообщение #2074186] Вск, 06 Апрель 2014 22:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
-=copper=-   Russian Federation
Сообщений: 541
Зарегистрирован: Март 2006
Географическое положение: ЗАТО
Общительный
От: 188.19.127*
Че они все такие страшные? Альмера, кобальт, логан, дустер, этот датсун. Фантазия в 90-х закончилась?

Слаб тот человек, который перекладывает свои проблемы на других...(с)Я

никогда не сдавайся, но иногда и не стоит бороться. (c)

Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда [сообщение #2074977 является ответом на сообщение #2074186] Пнд, 07 Апрель 2014 19:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pancho   Russian Federation
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Ноябрь 2009
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец
От: 62.141.99*
Что это за недоразумение?
Та же самая гранта, только дороже
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда [сообщение #2075180 является ответом на сообщение #2074186] Втр, 08 Апрель 2014 12:33 Переход к предыдущему сообщения
Ramirez   Russian Federation
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Сентябрь 2007
Постоялец

От: 5.140.220*
наконец то и у российского автопрома стали дизайн слизывать Laughing
гранта же вылитая..
Предыдущая тема: Что за бешенная 8 либо 13 по городу катается?
Следующая тема: Кто занимается ремонтом раздаток
Переход к форуму:
  


Текущее время: Вск Апр 28 20:23:46 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.10431 секунд