Начало » Special market » BIKE » Постройка дерта и иже с ним
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1510186 является ответом на сообщение #1495835] |
Втр, 16 Март 2010 11:14 |
|
Если, как говорит Николай, не копать, а возить землю, то начать работы можно как только сойдет снег. Осталовь примерно полмесяца-месяц. Жду-не дождусь, когда можно будет начинать. Кстати, могу с некоторыми металлоконструкциями помочь, если не сильно мудрёные. Их и устанавливать проще, и в эксплуатации надежные, да и антивандальные они
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1510361 является ответом на сообщение #1510186] |
Втр, 16 Март 2010 17:22 |
|
Semen Rublev писал(а) Втр, 16 Март 2010 11:14 | Если, как говорит Николай, не копать, а возить землю, то начать работы можно как только сойдет снег. Осталовь примерно полмесяца-месяц. Жду-не дождусь, когда можно будет начинать. Кстати, могу с некоторыми металлоконструкциями помочь, если не сильно мудрёные. Их и устанавливать проще, и в эксплуатации надежные, да и антивандальные они
|
металлические? а на лом их не сваруют?
RAMRODDER
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1510367 является ответом на сообщение #1510361] |
Втр, 16 Март 2010 17:41 |
|
Санчело писал(а) Втр, 16 Март 2010 17:22 | Semen Rublev писал(а) Втр, 16 Март 2010 11:14 | Если, как говорит Николай, не копать, а возить землю, то начать работы можно как только сойдет снег. Осталовь примерно полмесяца-месяц. Жду-не дождусь, когда можно будет начинать. Кстати, могу с некоторыми металлоконструкциями помочь, если не сильно мудрёные. Их и устанавливать проще, и в эксплуатации надежные, да и антивандальные они
|
металлические? а на лом их не сваруют?
|
если их делать в качестве основы,а потом засыпать землёй, то наврятли
NS Holy..
Вк - vkontakte.ru/id7019511?85586
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1510390 является ответом на сообщение #1510361] |
Втр, 16 Март 2010 18:14 |
|
Санчело писал(а) Втр, 16 Март 2010 17:22металлические? а на лом их не сваруют?
Ну если делать алюминиевые или из нержавейки, то наверняка да А сталь-то кому нахер сдалась? Ее и на свалках полно. С Поповки же никуда не тырили фанбокс
|
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1520265 является ответом на сообщение #1520260] |
Птн, 09 Апрель 2010 15:38 |
|
кстати, я че подумал: если делать трассу в районе освещенки, то там и с материалом удобно будет, там дома старые неразобранные стоят, там-то и можно подтетерить
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529361 является ответом на сообщение #1495835] |
Птн, 30 Апрель 2010 14:59 |
|
Dirty писал(а) Птн, 30 Апрель 2010 08:40и кстате че там с диртаме?
А что с дертами? Во-первых, проблемы нужно решать по мере их поступления А сейчас на повестке дня субботник на месте будущего скейт-парка. Во-вторых, кому-то кроме меня еще дерты нужны? Если без меня скооперируетесь, будете молодцами с дертами. Если нет, то я приеду скорее всего в июле, маловероятнее в августе всего на месяц. Так-то.
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529510 является ответом на сообщение #1529503] |
Птн, 30 Апрель 2010 19:56 |
|
В общем ночером постараюсь основные концепции дерта и его постройки написать. Навскидку пока: есть у кого пиломатериалы под боком? (можно приличный горбыль, чтоб не жалко было, если что)
И, еще раз повторюсь: я приеду в течение июля, так что соответствующие выводы для себя делайте сами
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529521 является ответом на сообщение #1529510] |
Птн, 30 Апрель 2010 20:13 |
|
troop писал(а) Птн, 30 Апрель 2010 19:56 | В общем ночером постараюсь основные концепции дерта и его постройки написать. Навскидку пока: есть у кого пиломатериалы под боком? (можно приличный горбыль, чтоб не жалко было, если что)
|
я за дёрты! Скидывай чертежи и т.п. Будем материалы искать всем миром. Главное - площадка есть, да еще в центре города!
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529524 является ответом на сообщение #1529521] |
Птн, 30 Апрель 2010 20:18 |
|
Semen Rublev писал(а) Птн, 30 Апрель 2010 20:13Главное - площадка есть, да еще в центре города!
Так... Не надо смущать людей В центре города будет скейт-парк. Дерты ставим в лесу там, где Мыкола скажет.
Насчет материалов: формулировка "чтобы не жалко было" связана с боязнью вандализма со стороны садистов-огородников или шашлычнико-пикничников.
[Обновления: Птн, 30 Апрель 2010 20:19] Известить модератора
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529526 является ответом на сообщение #1529524] |
Птн, 30 Апрель 2010 20:22 |
|
troop писал(а) Птн, 30 Апрель 2010 20:18 | <cite>Semen Rublev писал(а) Птн, 30 Апрель 2010 20:13</cite><blockquote>Главное - площадка есть, да еще в центре города!</blockquote>
Так... Не надо смущать людей В центре города будет скейт-парк. Дерты ставим в лесу там, где Мыкола скажет.
Насчет материалов: формулировка "чтобы не жалко было" связана с боязнью вандализма со стороны садистов-огородников или шашлычнико-пикничников.
|
ну да, чето я тупанул
Разгон то не поставишь в коробке...
беру свои слова обратно
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529604 является ответом на сообщение #1529526] |
Сбт, 01 Май 2010 00:25 |
|
Итак. Что я предполагаю под дертом. Прежде всего программа минимум (которая кстати может стать программой максимум) - это серия из двух штук дертов. Предположительно оба с деревянными вылетами.
(Была очень неплохая тема на дерт.ру про строительство деревяных вылетов, но ее похерили, видимо, за давностию лет. Я вроде ее сохранял, но сейчас найти, к сожалению, не могу. Общие концепции я помню и, если что, постараюсь изложить, если кого это будет интересовать)
Что для этого нужно: во-первых, место, где можно нормально разогнаться (присутствует достаточно крутая разгонка. Лучше даже чтобы на ней приходилось делать несколько круток, ибо крутками скорость регулируется лучше, чем тормозами по-моему).
Во-вторых, земля. Что делать с землей. Это, как мне кажется, основная проблема. Понятное дело, что земли нужно много. Просто немеряно много. Тот факт, что земли нужно только на призем особо ситуацию не поправляет. Что с этим можно сделать. Можно конечно как-то вписаться в особенности рельефа, но это маловероятно. Выход может быть следующим: коль скоро травка в этом месте все равно вытопчется (будут тропинки, да и вокруг дерта тоже со временем вытопчется), то это можно предупредить тем, что снять дерн и врываться вглубь. Пласты дерна можно использовать как основу для приземления, а землю срывать тоже "постепенно", то есть не могилой с острыми краями. Здесь же встает проблема дренажа, то есть отводные пути у воды из полученной ямы тоже должны быть. В итоге первый дерт получается как бы стоящий на краю "котлована", а на выходе из этого котлована стоит вылет второго дерта. Но земли имхо все равно хватать не будет. Это можно исправить наваливанием какого-нибудь говна в основу (в идеале упорядоченное наваливание ) Если к месту есть автомобильный подъезд, то это, в принципе немного облегчает проблему - строительного мусора можно найти где набрать.
В-третьих, стол. Стол может быть съемный (то есть первоначально его вообще нет). С другой стороны первый дерт, как мне кажется, обязательно должен быть со столом (типа совсем учебный), а второй уже без стола.
В-четвертых. О пиломатериалах. Прикидочно: брус приблизительно 150х150 мм в количестве 4 х 1.5-1.7м, и где-то по метру штук двадцать, доска 30-40 длиной 2.5 м в количестве от 4 до 8 штук. Ну и на "облицовку" тоже где-то 30-20 длиной по метру не сильно широкие. Это еще только ооочень прикидочно. Планируется съездить в пару мест с рулеткой и обмерить имеющиеся деревянные вылеты.
Несколько примеров деревянных вылетов: (кликабельно)
В идеале должно выглядеть примерно так: (в чуть уменьшенном масштабе)
(Для справки: ЭТО накопано руками)
Он же с другого ракурса:
С другой стороны есть и такие темы:
Где на деревянную основу насыпана земля.
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529687 является ответом на сообщение #1529604] |
Сбт, 01 Май 2010 13:05 |
|
О, статья нашлась. Я дурак не по тому тэгу искал
Постройка деревянных радиусов
1.МАКЕТ
В первую очередь необходимо выбрать необходимые входные параметры - это высота угол и радиус кривизны- и лучше всего начинать в обратной последовательности
- радиус для БМХ парков на многих чертежах задается как 2,7 метра но лично я для себя выбрал значения 3,0 и 3,2 метра
- затем выбираем необходимый угол на вылете для себя я выбрал 65-75 градусов... т.е сделав вылет около 70% и подложив в конец вылета доску или бревно можно увеличить этот параметр
- а высота и длинна вылета находится уже непосредственно на чертеже
1.1. Чертеж
Удобнее строить в масштабе 1/20 на листе А4. Брем циркуль и ставим на радиус 16 см. Но тут есть небольшая фишка вычерчивать окружность надо не с высоты 16, а где-то с 15 что позволяет уменьшить высоту, сэкономить дерево, а небольшой переход порядка 7-10% не почувствуется.
После чего вычерчиваем четверть окружности. Затем используя транспортир находим точку на радиусе где угол касательно будет составлять заданный. Затем проводим хорду, измеряем ее длину (мм) и делим пополам. Затем разбиваем отрезок на несколько равных частей (7-15). После чего проводим перпендикуляры к от ходы к радиусу и измеряем их длинны.
1.2. Трафарет.
Удобнее все делать из ДВП, но меня вполне устраивает и из картона. С учетом выбранного масштаба вычерчиваем в оригинальных размерах даны радиус и вырезаем с помощью электролобзика.
2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСА.
2.1. Выбор материала
В качестве материала удобнее всего использовать древесину, по нескольким причинам: удобнее обрабатывается , нет необходимости в сварке, дешевле металла, часть каркаса может стать началом радиуса что экономит материал для направляющих.
2.2 Изготовление опорной конструкции.
Отпиливаем доски по необходимой длине и соединяем следующим образом -болтовым соединением.
Высверливать отверстие луче уже после того как состыкованы 2 часть под прямым углом
2.3 установка каркаса направляющей
Прикрепляем трафарет к крайним точкам радиуса (т1 и т2) (рис. 1-2) гвоздями или скобами и прикидываем длины опор для направляющих, длину надо брать таковой чтобы на ней умещался сам трафарет ,но брус направляющей заканчивался в (т3 и т4) чтобы не совершать лишней работы по обпилу.
Выставляем центральную(опорную доску) направляющую таким образом чтобы она как можно меньше подвергалась пропилу но находилась на опорах.
После чего подбираем доски необходимый длинны чтобы они как можно большей поверхностью закрывали трафарет
Затем прибиваем на (т1 и т2) небольшие дощечки такой же толщины как доски на направляющей и возвращаем на место трафарет
после чего обводим его краской из баллончика .
Теперь можно с помощью электролобзика и пилы производить отпил ненужных частей. В итоге вся половинка выглядит так:
Пруфлинк
Продолжение статьи
Так же автор отметил, что за ходом строительства парка можно следить здесь
[Обновления: Сбт, 01 Май 2010 13:16] Известить модератора
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1529692 является ответом на сообщение #1529687] |
Сбт, 01 Май 2010 13:12 |
|
Продолжение статьи
Продолжение
Также необходимо обработать каркасные части чтобы они тоже являлись частью радиусов.
Изготовление второй направляющей с каркасом происходит аналогично но перед тем как начинать выпиливать сам радиус желательно положить их друг на друга и проверить соответствие пропилов на обоих половинах
3. МОНТАЖ КАРКАСА В ЕДИНЫЙ РАДИУС
3.1. Установка поперечных балок, крестовин, перекрытия
У себя я планирую установить 2 балки на основе радиуса и одну у вершину. Балки лучше делать с небольшим пропилом.
В качестве крестовин можно использовать доски оставшиеся от направляющих, у себя я планирую 1 пару в верхней части радиуса
Перекрытие будет в виде досок от поддонов
Весь радиус сфоткать не смог-больно он тяжелый чтоб одному вытаскивать на улицу в собранном виде
xxx писал(а)Все делается проще. Берем листы фанеры толщиной 1см, вырезаем нужные радиусы (левая и правая сторона вылета), затем сшиваем это дело брусом и на брус сверху нашиваем лист фанеры толщиной 5мм.
Автор статьи ответил(а)фанера не катит-дерево прочнее тем более на открытом воздухе
я не думаю что в орехово случайно именно деревянные радиусы используют-тем более то что они сделали к приезду дядюшки кована
Пруфлинк
Начало статьи
Так же автор отметил, что за ходом строительства парка можно следить здесь
[Обновления: Сбт, 01 Май 2010 13:16] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1531579 является ответом на сообщение #1531533] |
Чтв, 06 Май 2010 23:41 |
|
в прошлое воскресенье, ты хотел сказать?
кстати, если кто вдруг построит че в городе на глазах у народа или как хемуль предлагал - напротив восхода на площадке, будем бить нещадно
Norco Atomik 2008. SRAM, Avid, RockShox, FoX, MaXXis, Truvativ, WTB, Sun Rims, DT Swiss.
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1532488 является ответом на сообщение #1531776] |
Пнд, 10 Май 2010 14:39 |
|
Потренировался делать чертежи. Померил рулеткой готовый дерт, сфоткал и по нему чертил.
Фотки:
* - кстати, на переднем плане не просто вымоина, а дренажная канава, выкопанная лопатой
Чертежи:
Ну и еще пара фоток оттуда же
Полная серия дертов (два дабла и стол):
Немного инэкшена
Небольшая панорама спота. Все, что не относится к серии дертов, судя по всему, заброшено.
UPD: видео (не мое), где пуляется эта серия. Кстати, забыл сказать. Это Орехово, Яма
З.Ы. Сам там не прыгал ни в прошлом году, ни в этом. Как к подвесу прикатаюсь, планирую попрыгать там, где в прошлом году прыгал.
А у вас, ребят, как дела?
[Обновления: Пнд, 10 Май 2010 18:38] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1538385 является ответом на сообщение #1538271] |
Чтв, 27 Май 2010 02:19 |
|
kubas на twentysix.ru писалз.ы. на странице 19 Ли, при всем моем к нему уважении, ошибся в чертеже -- маленький круг в Строгино построен как раз по нему, и мы долго не могли понять, почему там даже на 20-дюймовом бмх толком проехать нельзя )) Реально кочки нужно делать процентов на тридцать ниже, а вот контруклоны, наоборот, в 1.5-2 раза большего радиуса. Т.к. в контруклон радиусом 0.95м заехать на 26" велике малореально даже если вы очень хорошо катаетесь.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Апр 29 02:44:47 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.07118 секунд
|