Skorp писал(а) Птн, 17 Апрель 2015 11:54milan писал(а) Птн, 17 Апрель 2015 11:48Anonymous писал(а) Чтв, 09 Апрель 2015 17:07на ютубе полно видео про акции гибдд с выдиранием нештатного ксенона прямо на дороге. с омывателями и без, из фар и туманок. лезут под капот, ищут блоки розжига. у нас такого нет и, надеюсь, не будет, но таки нельзя самостоятельно ставить. коментарии юристов и сотрудников гибдд на том же ютубе тоже есть. а в туманках на каком основание выдирают? Тат то ГОСТ только по расположению туманок, если с завода то вопросов нет. автокорректор - большой вопрос. на многих японских авто стоит заводской ксенон с ручным корректором фар. омыватель - пользуюсь постоянно, но с нашими природными условиями порой хрень не нужная. вот в туманках и надо в первую очередь выдирать, обычно ксенон в туманках слепит ярче чем фары у меня там линзы, никто еще не моргал. слепит больше кривые фары и их ленивый хозяин. а так даже 2110 с ксеноном не напрягает, если все отрегулировано.
milan писал(а) Птн, 17 Апрель 2015 11:48Anonymous писал(а) Чтв, 09 Апрель 2015 17:07на ютубе полно видео про акции гибдд с выдиранием нештатного ксенона прямо на дороге. с омывателями и без, из фар и туманок. лезут под капот, ищут блоки розжига. у нас такого нет и, надеюсь, не будет, но таки нельзя самостоятельно ставить. коментарии юристов и сотрудников гибдд на том же ютубе тоже есть. а в туманках на каком основание выдирают? Тат то ГОСТ только по расположению туманок, если с завода то вопросов нет. автокорректор - большой вопрос. на многих японских авто стоит заводской ксенон с ручным корректором фар. омыватель - пользуюсь постоянно, но с нашими природными условиями порой хрень не нужная. вот в туманках и надо в первую очередь выдирать, обычно ксенон в туманках слепит ярче чем фары
Anonymous писал(а) Чтв, 09 Апрель 2015 17:07на ютубе полно видео про акции гибдд с выдиранием нештатного ксенона прямо на дороге. с омывателями и без, из фар и туманок. лезут под капот, ищут блоки розжига. у нас такого нет и, надеюсь, не будет, но таки нельзя самостоятельно ставить. коментарии юристов и сотрудников гибдд на том же ютубе тоже есть. а в туманках на каком основание выдирают? Тат то ГОСТ только по расположению туманок, если с завода то вопросов нет. автокорректор - большой вопрос. на многих японских авто стоит заводской ксенон с ручным корректором фар. омыватель - пользуюсь постоянно, но с нашими природными условиями порой хрень не нужная.
на ютубе полно видео про акции гибдд с выдиранием нештатного ксенона прямо на дороге. с омывателями и без, из фар и туманок. лезут под капот, ищут блоки розжига. у нас такого нет и, надеюсь, не будет, но таки нельзя самостоятельно ставить. коментарии юристов и сотрудников гибдд на том же ютубе тоже есть.
приличный галоген с хорошими брендовыми лампами ночью светит вполне достойно.
Patrol писал(а) Птн, 10 Апрель 2015 12:33можно поставить ксенон, но ноги стоптать придется непонятно, кстати, нафига это. приличный галоген с хорошими брендовыми лампами ночью светит вполне достойно.
можно поставить ксенон, но ноги стоптать придется
А если ручной коректор фар стоит?
Для чего это все продается? Если нельзя, то я не понимаю - какого Х все это вообще продается и для чего делается? ...Так какого хрена тогда все это Шо Ми валяется на уважаемом, в общем-то, сайте?
А на счет биксенона ? Если допустим я не занимаюсь самодеятельностью и покупаю полностью альтернативную оптику с биксеноном ?